Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

WAT USA - The End of the Journey



By  Andrey Serbovets     1:31    Labels:,,,,,,,, 
Вот чего не ожидал, того не ожидал... Конец моего пребывания в США пришёл невероятно быстро, а главное - неожиданно. Но обо всём по порядку.
Ночные смены пошли неожиданно легко. Недлинный (порядка 10-12 пунктов) список оказался практически моментально расписан по часам и всё начало протекать как по маслу. Смена начиналась в 22:00, до 00:00 занимался практически только душевыми, затем начиналась большая уборка, и длилась она практически до 4 утра. Затем - сущие пустяки направленные скорее на убиение времени - упаковка льда на продажу, вынос мусора и подобные мелочи. Основная задача стоит так: всегда держать душевые в порядке, и провести ночную уборку.
Тут среди недели мне Джерри, кассир, с которым работаю на смене, сделал бонус - хотдоги для полуночников бесплатны. Недурно. Вполне недурно. Ведь в сочетании с бесплатными напитками для работников - это шанс не сдохнуть тут с голоду за 8 часов работы.
Так до конца недели работа и пошла - уборки, перекусы... когда спина давала о себе знать (всё-таки историческое фехтование даром не проходит, те проблемы, которые были в детстве начали проявляться) очень спасала книжка, купленная тут же неделей или двумя ранее (кстати, Dan Abnett - Brothers of the Snake).
Один раз меня провтыкали забрать со смены. Это был просто кошмар - бороться с собой и прождать ещё полтора-два часа после клокаута в надежде, что ка-то сможет отвезти. Ну благо кто-то отвёз. А то пилять через весь город (а это между прочим - 40 минут быстрого ходу) в таком полуотупевшем состоянии, рискуя отрубиться не дойдя до общаги - незавидное дело.
Вот как раз эти "бесплатные" хотдоги и книга, спасавшая от сна и скуки, стали причиной увольнения.
Конец недели пришёл как обычно. Ну не совсем. Приехал биг босс, и Марти, Эми и другие менеджеры запрыгали и занялись бумажками. Да мне-то до этого что. Я в тот вторник в счёт приезда шефов почистил очень много лишнего, помещение радовало чистотой и порядком, и я впервые почувствовал, что выложился в ту ночь по полной. Сделал клокаут и пошёл читать, в ожидании Эми, т.к. она должна была отвезти меня домой.
Эми себя долго ждать не заставила.
Подошла, говорит, мол - пойдём со мной. Думаю, ну наконец-то. Вот она дорога к подушке... А не тут-то было. Привела она меня в офис к Марти где меня в жёсткой форме отчитали и обвинили в воровстве, мимоходом сообщив, что я, кстати уволен, и должен покинуть комнату в номере к 12:00 завтрашнего дня. Я обьяснил им ситуацию с хотдогами, сказал, что готов сотрудничать и если им это критично, я готов возместить полную стоимость сьеденой мною еды за эту неделю (математика была достаточно проста - 3 хотдога максимум * 7 ночей * $3.99 за комплект хотдог+кола+чипсы (считал всё по максимуму, хотя напитки для работников бесплатны по контракту, и чипсы я взял всего единожды), и того - $ 84 максимум, даже при штрафе меня в 10-кратном размере - всё нормально, у меня на руках было порядка $1500). Что меня поразило больше всего - ответной реакции не было. Мне просто повторили, что я уволен. И добавили, что чтением я как бы крал у них то драгоценное время, за которое они мне платят. Короче, как я понял, от меня просто желали избавиться. Любыми средствами. При чём, в моё присутсвие, они обнаружили, что половина (!) их штата "нагрела" их за эту неделю на часа 2-3 в день каждый. Тем не менее - никакие доводы не действовали. Более того. Мне сообщили, что меня вывели из корпоративной системы, да ещё и таким образом, что я не могу вернуться на работу в предыдущую точку ТА - в Милл Сити. Молодцы ребята, срубили мне все виды на нормальное возвращение. Срубили мне Элиса Купера.
Хотя, может это было и не столь страшно. Можно было остаться и поработать в фастфуде каком-нибудь. Вот только в фастфудах максимальная заработная плата - $8,5 в час, при рабочем дне в часов 10. После беглого анализа перспектив, свет дневной померк и я решил уезжать из этого места. Таню с собой звать было бесполезно. Хотя отпускать она меня и не хотела. BTW, она - одна из тех причин, которые заставляют меня жалеть о своём решении. Ну да ладно. Отоспался, собрался. Что дальше делать? Первым делом - решил позвонить в Милл Сити, так сказать, понадеялся на авось. В итоге, как оказалось, нанять они меня не могут без одобрения корпоративного штаба, и штаб, кстати, играл с ними в молчанку до конца недели (если быть точным - имеется ввиду неделя (6 дней) с 29 июля по 3 августа)...
Как оказалось, по счастливому стечению обстоятельств, сосед Стива, одного из менеджеров ТА, собирался в Лос-Анжелес по каким-то своим делам и мне удалось упасть к нему на хвост. В итоге - в пятницу, 1-го августа мы пустились в путь и уже к вечеру того же дня мы прибыли в Милл Сити.
Договорились учинить следующим образом: Хинду (так звали моего спутника) устал в дороге, потому ночевали мы тут вместе в любом случае. А наутро я должен был переговорить с Доном, и всё должно было стать на свои места - они либо нанимают меня, либо я еду дальше с Хинду - в Рино, и там уже меняю билет и лечу домой.
На следующее утро меня ждало разочарование - Дон не имел никакой информации. И по его словам - её до понедельника не было никакой надежды получить. Поразмыслив, решил, что раз решил лететь - нада лететь. Так что собрались мы с Хинду и двинулись в путь.
За те два часа, что мы затратили на дорогу в Рино, я узнал о своём спутнике на порядок больше, чем за всю пятницу.
Как оказалось, не смотря на то, что родом он из Бали, по религиозным убеждениям он ярый католик и во всю свою религию продвигает. Рассказывал, как играл христианский рок в одной тюрьме. Заключённые плакали... Да. Ещё он поразил меня трезвостью и открытостью суждений. Как ни странно - он укрепил меня в том, что если собрался улетать - то нужно именно улетать, ибо так решил Бог. Ну раз так то и так...
В Рено мы распрощались, я расплатился с ним за бензин. Суммарно получилась та же сумма, что я мог потратить на автобус до Рино. Плюс - с ним у меня не было почти суточной задержки. И, радостный, я пошёл менять билеты. Но не тут-то было. Ближайши рейс, который мне смогли найти, отправлялся 5-го августа. У меня было 2 дня запаса. Что ж. Нашёл недалеко от аэропорта недорогую сравнительно гостиницу - La Quinta Inn & Suites. За 200 с лишним долларов снял себе комнатку на остаток субботы + воскресенье + понедельник + вторник до 12:00. И потянулось ожидание...
Голод заставил заняться поиском кафешки поблизости. Нашёл. Поел... Потянуло на променад. В итоге - обнаружил гипермаркет с бытовой электроникой... И тут - в глаз бросился фотик Canon EOS Digital Rebel XTi. То, что хотелось привезти домой... Но, по цене около $1000 за комплект (тушка + 2 обьектива). В кармане - $1500 всего. Увольнительные все ушли на дорогу + смену билета + гостиницу... И тут - ещё большее везение (то-ли попёрло мне после увольнения, то ли ещё что) - стоит рядом фотик следующего поколения - Canon EOS Digital Rebel XSi. По цене $699 за комплект тушка + 1 обьектив. Вау. Но тут-то везение и закончилось. Прям моментально. Как оказалось - фотик последний на витрине и коробку с причандалами они посеяли...
Ну не повезло. Потерпел ещё денёк... Пришло письмо из CCI, мол для корректного окончания программы нужны сканы билетов. И в магазинчике рядом с гипермаркетом делали сканирование документов... а ещё, как оказалось, там был этот фотоаппарат. И сумка к нему... и всё это (Canon EOS Digital Rebel XSi + сумка) я унёс оттуда за $950, и это вместе с налогами. Это был понедельник.
Дальше - дело оставалось за малым - дождаться вылета и долететь :)
Маршрут в этот раз был тот же, что и по пути сюда, только в обратном направлении и без досадной задержки в Мюнхене. Ждать пришлось максимум - 5 часов в Сан-Франциско.
На обратном пути естественно захотелось пофотографировать всласть. Тем более, что международные аэропорты что в Рино, что в Сан-Франциско достаточно красивые.
И в Рино я оторвался. Первым был бронзовый лыжник в фойе, потом деревянный мишка в сувенирном магазинчике, потом.... за спиной прозвучал приятный женский голос: "Добрый день, вы куда-то летите?"
Я густо покраснел, обернулся и ответил: "Ну вообще-то да. Домой. У меня рейс через час... в Сан-Франциско".
Передо мной стояли два офицера в форме служащих аэропорта, мужчина и женщина.
"А чем вы на жизнь зарабатываете, вы что проф. фотограф?" - не удержалась офицер, глядя на мой фотоаппарат.
"Нет, переводчик я"
"Хм... понятно. Просто нам разведка донесла, мол ходит тут один, и уж больно много фотографирует"
"Ну извините, если это проблема, просто хочется какие-то воспоминания об этом месте иметь"
"Да ничего, это вы извините, можете продолжать"
Я подозревал, мол американцы параноики. Одно доказательство я получил :)
Перелёт в Сан-Франциско я не помню, главное, что долетел. Кстати с фотканьем аэропорта там - всё сложилось бы просто прекрасно. Если бы я не прохлопал ушами и не смылся из терминала прежде чем сообразил, что ничего там не пофоткал. Так что пришлось брать монорельс в международный терминал. К счастью, пока походил-погулял, пока туда-сюда, 5 часов прошли практически незаметно.
Потом - 12-часовой перелёт в Мюнхен. Его я проспал. Единственно что очень понтравилось - ночной Сан-Франциско с высоты птичьего полёта (вылет оттуда был порядка 21:00). Пожалел, что разобрал фотик и упаковал его. Очень пожалел.
Дальше - Мюнхен. Тут, пока дошёл до своих ворот - уже оставалось пол-часа до вылета. Пока ожидал посадки познакомился с очаровательной девушкой Алиной, которая тоже ожидала рейс в Киев. Разговорились, приятная такая на пообщаться оказалась, как итог - просидели весь рейс в Киев вместе и протрындели обо всём и ни о чём :).
В Киеве встретил отец и уже в 01:00 сидели в поезде домой.

На утро 7-го августа я ступил на перрон родного Днепродзержинска. Я приехал домой. В переди ждут прохождение производственной практики, интересные подвижки в дружине и возвращение слегка утраченной в США физической формы. Но то уже совсем-совсем другая история :))).

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий