Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Размышлизмы. В свете последних событий...



By  Andrey Serbovets     20:32    Labels:, 
Да, признаться, не рассчитывал, что так вот всё интересно начнёт складываться после приезда домой. Очень интересно. Правильно делаю, что планов не строю, но как видимо, придётся строить. При чём с толком и расстановкой.
Начиная с приятностей вроде появления пассии, заканчивая отнюдь не приятными мелочами - в родном ВИК сначала наметился, а потом и произошёл раскол. Ушёл из клуба давний друг, которого знаю с чёрти-какого времени, при его участии этот клуб формировался, и тут вот тебе. Из причин я услышал только что-то не шибко внятное о том, что "уровень уже не тот", и "лучче щас мирно, чем потом посравшись". Думается одной из причин ухода его стал мой отказ реконструировать период конца 14 - начала 15 века по Руси. Да, я понимаю, что СС, межклубное обьединение, в которое он вступил после "Горячего ветра с севера", реконструирует именно этот период. Да я понимаю, что ему охота соответсвовать. Но меня этот период не прёт. Ну ни разу. Ну не вижу я в междуусобицах той поры ну ничего эстетического. При этом я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что на тот период как-то и копанины больше, и броники там круче. И то, что пол-страны, занимающиеся славянкой выбрали именно этот период я понимаю. Но меня он не прёт. В том числе и из-за шлемофонов, начавших вытягиваться в шишаки. Да, я понимаю, что скрытка решает все проблемы с открытыми лицами в шлемах, что даже на тип IV придётся делать скрытку, т.к. открыты скулы и прочее. Но, чёрт возьми, когда этим в буквальном смысле начинают трахать мозг - это сначала надоедает, а потом начинает раздражать. Да я был резок в своих отказах. Но нужно понимать, что мозг себе этим трахать я не дам.
Ну короче иной причины, кроме как желание создать клуб полностью вписывающийся в СС, я не вижу. Ну как бы будь в СС-е мой период - я б туда тоже не против. Нету - не обессудьте, буду делать то, к чему душа лежит. Интересно, реши я изначально делать викингов, что бы щас было?
Интересно решил выделиться и наш родной университет. Я ни в коем случае не хочу его поносить тут. Просто убило то, насколько ректор пренебрёг возможной опасностью и не видел никакого развития университету, растратив в никуда выделенный бюджет. Ведь наш университет раньше делал таких металлургов, что по всему Союзу разьезжались, а сейчас хорошо, если подготовленные кадры пойдёт на ДМК или какое друегое производство в городе. Не хорошо. В отношении начавших открываться гуманитарных специальностей - тоже, как мне кажется, перспектива весьма и весьма туманна, т.к. за всё время существования прогресса среди кадров большого даже не намечалось (не учитывая отдельных личностей), и открытие магистратур гуманитарных так и осталось чем-то почти нереальным... И хорошо, если университет сохранит свой уровень аккредитации...
Ну ничего. Как говорится, мыслить нада позитивно и что ни делается - всё на благо всеобщего прогресса.
Так, я значительно продвинулся в сборе информации по поводу реконструкции боярского доспеха на Русь XIII века. По сути, я уже узнал всё, что нужно. Осталось только воплотить в материале.
По сути - это кольчужный доспех (рубаха + нагавицы), шлем тип IV (Никольское), наручи (Сахновка), кольчужные, по идее, рукавицы, и ламеллярный панцирь (вариант его ношения вполне вероятен, хотя и не то чтобы подтверждён). Бугуртооптимальный вариант будет отличаться наличием шинных наплечников и юбки, при отсустсвии кольчужной рубахи, и чем-то более защищающим на кисть. Хотя для пущего кайфа можно кольчу и одеть :). По варианту, описанному в военно-историческом журнале Parabellum, вполне вероятны наголенники и наколенники. Но вот об это даже и не знаю. Т.к. факт их находки был зафиксирован всего единожды, и это была не южная Русь, если я правильно всё запомнил.
Доспех, понятно, высокостатусный, так что предстоит просто нереальный секс с изготовлением костюма... Ну что ж. Теперь будем искать реконструкцию боярского платья на XIII в...

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий