Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Несколько соло



By  Andrey Serbovets     23:04    Labels:,,, 
Меня всегда удивляли и восхощали некоторые баранщики. В частности - Нил Пэрт и Джонни Рабб. Именно потому, что подошли к игре на барабанах уж очень по-своему. Они мне кажутся лучшими. Есть барабанщики техничные, которые "рубят". Таким я со спокойной душой могу отнести Джои Джордиссона из Slipknot, Кристофа Шнайдера из Rammstein, Реймонда Херреру из Fear Factory, Ларса Ульриха из Metallica и, хотя со мной многие не согласятся Майка Террану (ex-Rage). Вот просто не зацепили они. Хоть какое-то однообразие но в них есть. Все они работают в каких-то рамках. Пэрт и Рабб же убедительно доказывают, что могут практически все.
Ну вот к примеру - Джонни Рабб - Soopa Troopa

и Нил Пэрт - соло с юбилейного DVD Rush - R30

Как по мне, так Пэрт - сам по себе музыка....

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий