Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Зодиак и ДТП



By  Andrey Serbovets     18:23    Labels:, 
Только что батя дал ссылку на статью, от которой долго смеялся. В принципе, что-то в ней наверное есть...

Компания по страхованию автомобилей обнаружила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в ДТП, или нарушить правила. Об этом сообщает информагенство Двина-Информ со ссылкой на vz.ru.

Наиболее высокий риск попасть в ДТП оказался у Весов (1-я позиция) и Водолеев (2-я позиция) - эти два знака были признаны самыми “аварийными” и недисциплинированными, так как водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД.

Овны заняли третье по риску место: “его ребячество, выражающееся в том, что “сначала я”, обязательно приведет к неприятности”, объясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я позиция) они советуют быть повнимательнее на дорогах.

Мама моя - Весы, получила права в прошлом или позапрошлом году, пока что за баранкой замечена не была :).
Я - Овен, а Сача - Водолей... Сача, что-то автошкола - это для нас, наверное, лишнее :-D

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий