Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

В преддверии "наступающего" :).



By  Andrey Serbovets     19:10    Labels:, 
30.12.08
Сегодня решил сделать финт ушами и не пойти никуда. Таким образом накрылась лекция по перекрёсткам в автошколе и тренировка по рукопашке. В принципе, завтра ночью год уже закончился. Напрягаться уже не охота. Благо на этой неделе уже пришлось. И можно считать, что год закрыт по положительному балансу.
Пора подвести черту под годом уходящим и попробовать спрогнозировать грядущее.
Итак. Год начался несколько сумбурно, как помнится, а именно - с того, что повёлся на провокацию сокурсницы и подписался ехать в США. И пошло-поехало. Поездки в Киев, оформление документов, потом подошла весна, там в Киев ездить пришлось всё чаще, прошло пробитие досрочной сессии... и вот оно - лето. Лето в США принесло только два положительных момента в мою жизнь. Денег среди них не было ;). Первый - я понял, что нужно искать себе пассию по принципу... короче мне было явственно показано, что взяимоотношения, построенные хм... не на взаимной любви - не есть что-то долговечное, и что предельная честность перед людьми может вскрыть в них то, о чём они не говорят из каких-то своих побуждений. Резюмируя первый пункт - с людьми нужно быть предельно честным. Во всём. Хотя бы потому, что это правильно. Второй положительный момент, пришедший со мной из США - это мой Canon Digital Rebel XSi. Фотик просто супер, китовый обьектив - тож вполне. Так что, думаю, ближайшие два года новый обьектив к нему не понадобится, хотя и очень хочется :). Вернулся из США, так как был уволен по собственной глупости на месяц раньше - и август пролетел почти незаметно. Пришла осень. Осень показала мне, что те, кого не добивался - не приносят радости. Есть как сравнить. Так как те, в кого мы ничего не вкладываем - ничего не способны дать нам в замен. И предельно честным нужно быть со всеми, а не с отдельными людьми. Так жить легче. Вот и первый месяц зимы прошёл. Декабрь для меня стал месяцем огромного личного счастья. И я верю, что не для одного меня :). Это личное счастье стало причиной того, что мне показали, насколько чудесные люди меня окружают, и насколько трезво они смотрят на мир. Я рад этому. И мне всегда есть чему у них поучиться - будь то трезвость мышления или замечательность :).
[Дальше должна идти демагогия на предмет вечных ценностей. Поскипано]
Сегодня бегал по городу, в поисках подарков родителям. Всё-таки только Новый Год способен заставить наших людей шевелиться и бегать :). В магазинах и сувенирных лавочках - не протолкнуться. Все куда-то спешат, везде всё раскупают... В общем, в чём-то они напоминают хомячков. С поправкой на наличие денег. Есть такой день в году, когда люди тащут в свои норки столько продуктов, что можно ещё их целую неделю потом есть :) (почему-то вспомнилось, как встречали какой-то из Новых Годов у Сашки Нелипы, когда все с собой принесли хавчик и сложили у него в холодильнике, и в итоге он потом этим хавчиком питался как раз почти неделю :)). Когда с Танечкой сегодня сидели в кафешке и терроризировали друг друга по поводу подарков - понял, что быть переводчиком - хорошо, а интересоваться при этом всём экзотическими культурами и языками - ещё лучше :). Я её держал в состоянии умственного напряжения порядка получаса (ну хорошо, я не засекал точно), увязывая такую банальную вещь, как книга с лесопромом и слоновьими какашками :).
А прогнозы - дело неблагодарное. Посмотрим как будет :-D

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий