Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Moving... и куда?



By  Andrey Serbovets     22:24    Labels:,,,, 
В последнее время что-то смутило мой пользовательский разум. Я начал искать замену полюбившемуся дистрибутиву linux - Kubuntu. Могу даже рассказать почему. Начинает раздражать система полугодичных релизов. Раз в пол-года заливка обьёмного апдейта с риском несовместимости с прошлым - это как-то не так, не по-людски как-то. Дядя агитирует за source-based Gentoo, но с сырками возиться мне как-то не хочется, хотя я понимаю, что это откроет кучу возможностей. Ну вот как-то сырков я не чувствую. Во всяком случае пока. С другой стороны - вполне лестно отзываются о недавно вышедшем OpenSuSE 11.1, но он тоже из бинарников и имеет график релизов. Хотя плюс его в том, что во всяком случае в KDE 4 они делают приличное количество бэкпортов фич из будущих версий десктопа в текущую, или настраивают кой-чего потоньше.
В итоге я напал на Arch Linux - бинарный дистрибутив с "плавающей" системой релизов, гибкий и, что самое главное, легковесный. Набор установочной базы весит примерно 300 мб, потом уже из репозиториев подтягиваются все нужные файлы. Очень интересно попробовать. На закачку уже поставил, завтра или на выходных подыму виртуальную машину и попробую, что оно такое...

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий