Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

21 :)



By  Andrey Serbovets     23:10    Labels:, 
Не далее, чем вчера мне стукнуло 21. Сказать по чести - даже не заметил. Даже отпраздновал без особого размаха: просто взял Танечку, пригласил на пиво Сашек (Сандро и Сачу) и Ольку (которая идёт в комплекте с Сачей :)), и решил пойти на пиво. Как выяснилось в итоге - Сандро слёг с гриппом, так что посидели даже скромнее, чем хотелось. О подарках скажу кратко - всем доволен и очень благодарен. Эти вещи мне будут дороги до конца жизни (ну или до их полного и бесповоротного износа :)).
В принципе, 21 вроде как уже полная дееспособность. И теперь уже все шишки с полным на то основанием будут падать на голову мне и никому другому, а подстава кого-то вместо себя будет считаться не ловким изворотом, а вполне подлым действием. В тот же вечер, кстати, мне убедительно доказали, то всё-таки пора быть уверенней. Это был болезненный пинок по самолюбию, заставивший задуматься глубже и сильнее, и кой-чего в себе начать менять. Вскоре буду с проапгрейдженой прошивкой :). Уже начал заливать.
Наверное стоило бы сделать какое-то резюме или подвести итоги прожитого 21 года. Но пока ещё подводить нечего. Точнее, это всё-таки рановато делать. В любом случае, для этого нужны как минимум желание, время и настроение, а сейчас, сказать по чести, ни того, ни другого, ни третьего нет.
Так что спасибо всем, кто со мной смог отпраздновать. Всем кто не смог , а так же всем остальным - тоже спасибо за то, что они у меня есть, и что я всё ещё есть у них.
Ну, вот так как-то.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий