Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Навеяло



By  Andrey Serbovets     0:16    Labels:, 

- Никогда и ни за что больше...

- А теперь слушай сюда, умник. Я буду знать и думать о тебе всё что угодно, и не смей от меня ничего скрывать. Я буду вскрывать эти гнойные нарывы на твоём эго либо до тех пор, пока вся эта гадость не выйдет из тебя, либо пока ты не сдохнешь. Во втором случае, я буду знать хотя бы, что твоё эго чисто и я могу его пожрать, аки чистый кусок телятины...

- Подавишься!

- Как тебе сказать... В общем не подавлюсь.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Была одна страничка на блоге Сандро, он её уже удалил. Общее содержание: быть замкнутым - хорошо, быть открытым - плохо.

    ОтветитьУдалить