Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Размышления в свете недавних событий



By  Andrey Serbovets     22:52    Labels:,,,,, 

Последняя неделя выдалась достаточно тяжелой. Не то, чтобы было действительно тяжко, просто жизнь начала бить ключом по голове, пытаясь в неё вколотить что-нибудь доброе и вечное, а голова, в счёт того, что она кость, всячески этому противилась, что в итоге выливалось в не шибко приятное самочувствие хотя бы в моральном отношении.

С прошлой субботы и до среды, что-ли, я был вообще рабом тела, так сказать, так как вечером, уже в часов 21 или 22 наваливалась такая смертная прям усталость с лёгкой апатией на пару, что бросалось всё, что делалось и тело погружалось в восстановительный сон, в то время, как моск ещё как минимум часа 2 к ряду лихорадочно пытался работать (ну, как обычно - до часов 00). В итоге, я конечно высыпался, но во сне мне такие мультики являлись, что не приведи Господи опять увидеть.

В счёт вот этой своей расхлябанности в начале недели, к концу недели накопилось столько всего, что уже надо хвататься даже не за голову, а прям я не знаю, за что.

первые 2 пункта бакалаврской, наспех написанные к концу прошлой недели, были в щепки разнесены критикой Ирины Владимировны, как с позиции содержания, так и с позиции стилистики языка, что я прям вообще поник и понял, что очень хочу фиктивный больничный, чтобы недельку-две посвятить исключительно курсовому. Но по факту, как я посмотрю, это мне будет грозить ещё большими боками в последствии. Плюс к тому. Я, как оказалось, за последние 2 года упустил все представившиеся шансы опубликоваться, так что шанс на магистратуру у меня не то, чтобы большой, даже если у меня будут к началу след. учебного года деньги, чтобы ее оплатить.

Работается сейчас более, чем эффективно. С помощью клавогонок я чуть-чуть раскочегарил свою скорость набора. Из головы, я думаю, я смогу делать знаков 250-270 в минуту в среднем. Если писать систематически и помногу - скорость будет расти. Главное следить внимательно за очепятками - они очень тормозят работу, поскольку нужно возвращаться и их исправлять, а мысль, пока исправишь, может уже и умчаться.

Во вторник вечером поразила крайне неприятная новость - Сандро распустил свой военно-исторический клуб "Авангард" (как он написал - "текущий клуб"). Мотивировал нехваткой времени на всё. Я на это не жалуюсь. Мне времени хватает. Мне не хватает рук :). Так что бойцы из "Авангарда" (Танечка и Макс) переши в наше, "Витязей", ведение. Как сказал Саня, общак в том числе, но передел снаряги - это дело такое. Как по мне - брать только то стоит, что будет реально нужно. Поскольку некуда девать уже то, что есть, что уж говорить об авангардовских бонусах.

Как написал Ваня в коментах к записи, которую сразу же сделал я на клубном блоге - роспуск "Авангарда" всё таки штука обидная. И хотя Сандро указал на то, что по сути у текущего состава большой перспективы не было - какой бы ни был, этот клую составлял нам какую-то конкренцию и заставлял "подвигать попой". Щас - опять всё вернулось на круги своя. И хотя надежда на то, что Сандро соберёт новый клуб есть, когда он это сделает - это вопрос.

Внутри "Витязей" новички сразу обжились. Точнее мы их моментально обжили, проведя экспресс-курс из опыта их прошлых ошибок. В итоге Макс, не бивший на турнире, к концу тренировки уже задолбался работать клином на Ваню и не Пенёк, а Танечка освоила блоки серий по 2 удара (благо Сача поравнял дюралины, так что у нас была возможность ее потренировать на лёгом клине. Хотя, уменьшение веса клина было компенсировано тяжеленной кольчей, весом килограм с 12-15, которую припёр непонятно откуда Ваня).

Саша, одна из новичков, которых привлёк Платонов (кстати, всех желающих приглашаю на его блог, ну или один из них, как он сказал, - занятно почитать), дала 5 DVD материалов с турнира 7 марта, репорт по которому я так и не наваял для клубного блога, но с этими материалами - это не проблема. Это как раз то, чего не хватало, т.к. у Сачи с мобильника записи были, но они местами тормозили.

На этой неделе среди прочего сделал 2 снимка неба, которые меня удовлетворили целиком и полностью. Кстати о снимках: те, что отправлялись на конкурс digikam, увы, отбора в финал не прошли. Из 70 снимков, присланных фотографами на конкурс, были отобраны около десятка, и, сказать по чести, они-то красивы, но скорее как обои на рабочем столе, чем как сплеш-скрин у программы. Я считаю, что мои тучки смотрелись бы намного лучше (ну надо ж побрюзжать на эту тему :)). Кстати, кто желает посмотреть не снимки победители - смотреть здесь, или ждать свежей digikam 0.11, которая, к слову, будет и в KDE 4 Windows.

Раз уж задел тему KDE 4 Windows, я уже на полную катушку юзаю в своей WindowsXP SP3 Okular, который мне заменил как минимум 2 утилиты - для просмотра *.pdf и *.djvu, и kopete (к слову, в KDE 4.2 он работает лучше чем раньше, как минимум - не виснет после того, как начинает запрашивать пароль у kwallet).

Что ещё такого благодатного... Я наконец-то вплотную занялся тем, что давно на себя взял (а сейчас хочу побыстрее закончить) - перевод пользовательской документации и интерфейса Korganizer. Думаю, к середине мая всё будет и в KDE 4.3 Korganizer уже будет говорить по-русски намного лучше, литературнее, что-ли. Не то, чтобы жалуюсь на работу прошлого переводчика, но переводить event в контексте программы-планировщика как "событие" было чуток опрометчиво. Ведь в расписании у нас не "события", а мероприятия, насколько бы немасштабными они ни были. Эквивалентность event=событие будет уместна скорее в контексте программирования, где событие (нажатие кнопки ОК, к примеру) может становиться отправной точкой процесса, а не просто находится в расписании, по которому программист позже пойдёт на какой-нибудь концерт или конференцию.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

1 комментарий:

  1. аРНДЮха!!! ВИдюки с турнира давай!
    "денги давай! давай денги!" ;)

    ОтветитьУдалить