Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Мне снился сон.... :)



By  Andrey Serbovets     13:12    Labels:, 
Сегодня снился вообще убойный сон. Показатель его качества - то, что я его запомнил. Это было что-то среднее между фильмом "Вирус" Джона Бруно, и игрушками Clive Barker's Jericho и Mass Effect.
Ситуация такова - некий отряд бойцов-специалистов забрасывают в некий производственно-исследовательский комплекс. В чём была проблема - я не знаю. Мне в этом действе досталась роль выжившего техника, которого спасли где-то в первой трети истории. Совершенно чётко помню, что роль агрессивного зверья выполняли такие себе роботы, нечто среднее между гетами и роботами из "Вируса". Спасли меня где-то внизу, в подвалах что-ли или каких производственных этажах - помню только, что было темно, были решётчатые полы, под которыми всякие коммуникации, и делегация, которая меня спасла состояла аж из одного бойца. После того, как он меня вытащил откуда-то (вентиляционный колодец, что-ли), на нас выполз один из "зверьков". Такая себе "змея", свитая из кабелей, с явственной "головой" с одной стороны и непонятными чашечками с другой. Почему-то она поползла на меня, и на первом броске я её даже сшиб ударом ноги. Но потом она присосалась ко мне этими своими непотнятными чашечками. Боец её с меня сорвал и расстрелял из пистолета. На вид - какой-то Desert Eagle с применением нанотехнологий. Потом вручил его мне вместе с патронами, чтобы вдруг что, не было такого конфуза опять. Потом мы вышли наверх - стало светло, гамма цветовая окружения стала стерильно-белой, как в каком-нибудь научном институте, которые нам показывают в фильмах.
Среднее течение было заурядным командным шутером, здесь мне во сне вспомнился отряд "Иерихон", я что-то ляпнул по теме, но шутку, видимо, понял только я.
Закончилось всё в каком-то офисном помещении перед сетью стеклянных корридоров-мостов-переходов, где весь отряд (человек 10-15, что-ли) под предводительством огромного негра, которого принесли ещё 2 амбала, т.к. его тяжело ранили, собрался для очередного прорыва дальше. Однако, задача была поставлена трудная, т.к. в переходах сидела огромная засада. Которую уже вычислили, но за неимением EMP-гранат не могли перебить (почему-то не брала из нормальная пуля :)). Для демонстрации, какая-то девушка-гренадёр дросила туда, в переход, гранату, выбежала толпа особей в 40 (за ними, судя по всему была очередь ещё в 2 раза больше) посмотрела на нас и убежала назад. Закончилось всё тем, что мне как технику поручили закрыть дверь в коридор, и я почти это сделал, но, так как за дверью что-то маячило, я пошёл за огневой поддержкой. Плюс, нужен был нож, чтобы перерезать целый ворох кабелей в шланге навроде пылесосного, чтобы дверь плотно закрылась. Когда вернулся - кабеля уже кто-то перерезал (вроде), во всяком случае, они уже не мешали закрыться двери. После закрытия двери, я "из того, что было" собрал тесла-винтовку, чтобы можно было всяких таких пулеустойчивых снимать. Поручили её мне, и так я влился в отряд. Вот так-то. На том всё и закончилось.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

1 комментарий: