Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Навеяло



By  Andrey Serbovets     16:59    Labels: 
Девушка - это тайна. По своей таинственности и красоте она подобна спокойному зеркалу водоёма.
Как известно, в тихом омуте черти водятся.
В отношении девушек, наверное, можно сказать, что чем тише омут, тем больше в нём чертей, и тем эти черти круче.
Мне действительно обидно, что в счёт того, что мы разошлись, с ней происходит такая чудовищная пермутация.
Но "я пришла к выводу, что нужно использовать их пока есть возможность. Использовать по полной программе. Не скромничать пока УХОжер готов для тебя сделать все" - волнует куда больше.
Это что? Истинная суть попёрла? Уже никогда не узнаю.
P/S Обидно, когда умение красиво говорить ставят тебе в упрёк. Можно подумать, будь я коснояычен, в подобной ситуации это что-то меняло бы...

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

4 комментария:

  1. нет. это было сказано на эмоциях. не истинная сущность. я никогда не позволила бы себе так делать.
    я тебя очень люблю.
    наверно после этого коммента ты и блог закроешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. эээ... ну что мне сказать...
    насколько я понимаю ты страдаешь потому, что у тебя не получается от чувства избавиться...
    каково ж оно было в прошлые два, или сколько там, раза?

    ОтветитьУдалить
  3. я еще так никогда не любила. не получается избавится. эти чувства меня преследуют иногда даже во сне, не говоря уже о повседневной жизни.
    сколько там...
    никаким оно не было. я не любила никогда раньше. и вряд ли еще получится.

    ОтветитьУдалить