Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Стыд и позор



By  Andrey Serbovets     22:04    Labels: 
"We're learning to walk again
We're learning to stretch our skin..."

King Diamond, "Darkness"


Хотя на то, как сегодня прошёл день, жаловаться грех, но всё же.
Сегодня оттренировался просто позорно. Руки не держали клин (хотя, я склонен скорее обвинить Платонова в применении обучающей разминки, что привело к моему преждевременному уставанию), и местами недоуклонялся. Но опять же... если была бы возможность провести тренировку как хотелось (хотя это хотение я и оставил при себе), т. е. вернуть себе форму проведя как можно больше поединков, думаю ничего бы не изменилось. Ну сегодня вроде бы все ошибки учёл, на след. раз не забуду попросить В. Г. взять большой тесак и всё будет пучком - в том, как он сидит у меня в руке я уверен на 100%. А те клины, которыми пользовался сегодня склонен обвинить скорее в излишней круглости ручки, в моих нынешних рукавицах - равносильно тому, что клина нет (поскольку на первом же блоке он прокручивается и в итоге, если его не поправлять каждый раз, что чревато тычкой, клин выпадает).
Опять же, позорняк мне за то, что напропускал от Жени тычек на встречном образовательном бою. Пора бы уже так не делать.
Ещё сегодня провтыкал сменную одежду, в итоге, конечно у бабушки душ принял, но одежда так благоухала мной, что вся маршрутка стремилась высунуться в люк. Не знают они, как ватник пахнет после тренировки :))))))))
А вообще надо из себя делать человека. А то что в душе, что в теле - практически физическое ощущение застоя.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий