Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Да простит меня Элис Купер....



By  Andrey Serbovets     13:20    Labels:, 
... но наваял я перевод его песенки «Sentinel». Опять же, равнялся на размер и ритм, в ущерб приближенности смысла... Замечания — приветствуются.

Перевод.

«Смертник»

Я не лысый буддист,
Не мусульманин в чалме
Не христианин и не еврей.

Я не мормон-извращенец,
Не уродец-католик,
Я избавлен от этих цепей.

Спокойны ум мой и душа
Пока пояс смертника готовлю я
Все перепуталось
В моей голове
Куда воткнуть зелёный? А красный — где?

Таков мой крест,
И ненависть — моя месть!
Зови меня как хочешь ты,
но я

Смотрю сейчас на всех вас
Хочу чтоб знали вы
Ничего не стоит мне всё взорвать
И будете сейчас вы все мертвы!

Мысль одна засела
В моей голове
Я дома, в родных горах
Медитирую в сладком полусне,
Пока наркотики во мне...

Таков мой крест,
И ненависть — моя месть!
Зови меня как хочешь ты,
но я

Смотрю сейчас на всех вас
Хочу чтоб знали вы
Ничего не стоит мне всё взорвать
И будете сейчас вы все мертвы!

Смотрю сейчас на всех вас
Хочу чтоб знали вы
Ничего не стоит мне всё взорвать
И будете сейчас вы все мертвы!

Оригинал

Sentinel

I'm not a Buddha boy
I'm not a Muslim man
I'm not a Christian or a Jew

I'm not a Mormon freak
I'm not a Catholic geek
And I'm nothing at all like you

My mind, my heart, my soul is calm
While I sit here sauteriing my c-2 bomb
Got some wires crossed
In my twisted head
Connect the green wire here or was it red?

Cause it's my fate
I operate on hate
I go by many other names
But now

I am the sentinel
I want the world to know
I'm sending you all to hell
I'm tired and I'm wired here to blow

There's something disturbing
Going on in my turban
I'm home, home on de/the range
I feel my meditation so deep within
While my medication's kicking in

Cause it's my fate
I operate on hate
I go by many other names
But now

I am the sentinel
I want the world to know
I'm sending you all to hell
I'm tired and I'm wired here to blow

I am the sentinel
I want the world to know
I'm sending you all to hell
I'm tired and I'm wired here to blow

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий