Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Две сорванные башни



By  Andrey Serbovets     14:51    Labels:,,,, 

Только что закончил пробег по сюжетной линии.
Итак, что представляется из себя игра?
«Две сорванные башни» производства Gaijin Entertainment (подарившей нам Ониблейд и Тайный город) и студии ст. о/у Goblin’а «Божья искра» (от юморных переводов которой в частности «Властелина колец» народ в свое время надорвал животы) — это горючая смесь из стрелялки от третьего лица и чудесного пучковского юмора.
В этот раз Федору Сумкину предстоит плечем к плечу с верными товарищами, закомыми как по фильму, так и про предыдущей игре серии («Братва и кольцо», «Божья искра» в сотрудничестве все с той же Gaijin Entertainment), сквозь свой грибной бред (раскатав по полям и корридорам миллионы урков и прочей гадости), начавшийся и закончившийся на корабле с «чужими». Крайне оригинальный сюжетный ход (да и вообще, так сказать, литературное исполнение в игре — на высоте) подкрепляется еще двумя замечательными довесками:
  • Мясо. Игра с самого начала и на всем протяжении представляет собой торжество мясоколбасной индрустрии в мире шутеров — враги валят толпами, геймплей рассчитан так, что на нормальном уровне сложности выходит косить противников буквально сотнями (а в одном месте игры — даже тысячами) практически безнаказанно.
  • Мясо. В игре присутствуют 4 (насколько я понял) уровня сложности: легко, нормально, жесть и убер жесть (последний — открывается после первого прохождения игры). В зависимости от выбранного уровня сложности варьируется наказуемость размалываения врагов на фарш, а так же его (фарша) содержание в той колбасе, что разворачивается на экране.
Что еще радует? Конечно же исполнение персонажей. Каждый из них самобытен и интересен. Также, вот здесь нужна обязательно-банальная фраза о личности каждого персонажа. Единственная вещь, которая в неприятно в отношении персонажей удивила — это то, что кату стрелка выполняют одинаково 3 из них: Федор Сумкин, Мерин и Логовас. Очень хотелось для каждого из них чего-то радостно-особенного, но тут, увы, разрабы подкачали. Хотя возможно это — плод их умысла.
В тему и очень классно слушается музыка — раздолбайская и веселая. Особенно в эпизодах о Рохляндии.

Так же отмечу графику — нарисовано более чем стильно, а главное, при всей стильной красоте, разворачивающейся на экране движок выедает меньше, нежели тот же Trine, о котором писал здесь. Хотя стиль тут отличается от Trine. Разительно.
В уныние повергло только одно: игра короткая. Да, можно проходить 110 раз на разных уровнях сложности, но, сказать по чести, как и все юморные переводы г-на Пучкова, у меня лично не вызвала прямо таки непреодолимого желания пройти ее еще раз или два.
В общем и целом, могу посоветовать эту игру всем любителям мясорубок в духе Серьезного Сэма. Игра действительно очень его напоминает. Ну и само собой — юмор Goblin’а, всем столь полюбившийся, здесь присутствует.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий