Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

По прошедшей неделе



By  Andrey Serbovets     11:29    Labels:,,,,,, 
Давненько не писал, но очень хотел. Так что, думаю, покрою сейчас прошедшую неделю (31.10-6.11) полностью, благо она получилась достаточно насыщенной, и есть о чем написать.

Начну с небольшой вводной, так сказать части.
В понедельник, 19 октября, к Оле (Сачиной жене) приехала погостить двоюродная сестра, Оля :). По этому случаю была спешно составлена культурная программа, в которой и я принимал участие. В общем и целом, я поучаствовал в одном распитии пива, одной поездке в боулинг, провел что-то типа пешеходной экскурсии по центральной части города, пофотал вдоволь, и съездил в Киев. Эта культурная программа меня встряхнула, привела в порядок, я как-то собрался... в общем, появилось, что называется, sense of purpose. За это я хочу выразить Оле, Оле и Саче огромнейшую благодарность. Все-таки в этом в немалой степени их заслуга.
А теперь по прошедшей неделе.
Перед отъездом в Киев, в пятницу, 30-го октября, отослал 2 фотографии на фотоконкурс, проводимый нашим городским музеем истории. Если выиграю — попаду в юбилейный альбом, посвященный сколько-то-там-летию города :). Фотки хорошие, так что чую, что таки попаду я в этот сборник ;).

31.10. Утром (что-то порядка 7:00-8:00, не помню уже) мы (Сача, Оля, Оля, Оксана и я) прибыли в Киев. Сразу же было решено взять себе где-нибудь экскурсию по городу. Подойдя к закрытому экскурсионному лоточку мы обнаружили крайне общую карту достопримечательностей (с указанием их полного списка рядом). Решили пройтись своим ходом по основным пунктам карты. Порядка 12:00 устроили себе обед в «Чилинтано» на Хрещатике, и остаток дня протусили по центральной части города. Получили море удовольствия, и, среди прочего, посетили Киево-Печерскую Лавру. Замечательное место. Сходили в Кинопалац на «Книгу Мастеров». В общем и целом — юмористический отстой. В подробностях, если хватит слов — напишу о фильме отдельным постом.
Вечер начался в «Блиндаже» с моим чудесным товарищем Кириллом и его женой Леной. Наконец-то с ней познакомился :). Кирилл поделился, что вскоре они собираются узаконить свой брак, при чем в родном нам с ним Днепродзержинске (Лена родом из Белоруссии).  Начавшись в «Блиндаже», посиделки переместились вскоре на студию, где Кирилл работает. Там и скоротали ночь за разговорами обо всяком. Кирилл замечательно и интересно рассказал о своей звукорежиссерской работе :).
Весь следующий день тоже прошел под знаком пеших прогулок по Киеву. В экспрессе по пути домой все дрыхли сном праведников.
После Киева как приехал домой не сильно помню, очнулся уже в часов 14:00 проснувшимся дома. Остаток дня протынялся, аки зомбя и уснул. Во вторник ожидала очередная приятность — вечер покера, выпивки, песен и юмора у Вани. Ее не испортила даже всеобщая слякотища. Опущу подробности приколов с криками «Бухааааать!!!» и обощу: вечер прошел просто замечательно, несмотря на несколько грустно-сопливенькое окончательное. Порядка 5:00 утра, подходя к подъезду я осознал, что начался снег. Вот так я встретил первый в этом году снег. На улице уже была среда. Среда прошла под знаком ударного переводческого труда. В часности, разделили с товарищем-переводчиком документацию по OmegaT. Так что доки к нынешнему стабильному выпуску OmegaT 2.05 будут переведены в том числе и мной.

Четверг ознаменовался присутствием делегации (Сандро + Карина + я) во главе со мной на концерте инди-коллектива Эдвар Варпу в клубе «МастерШмидт» в Днепропетровске. Концерт прошел просто замечательно. О нем, вполне возможно, отдельным постом расскажу. Пожалел, что не взял фотоаппарат.
В итоге в пятницу, 6.11.09, порядка 15:30 был дома, и к 17:30 успел на посиделки с сокурсницами в «Ванили». Сказать по чести, по сравнению с очень динамичным началом недели, ржача у Вани и крайне позитивного концерта в «МастерШмидте», посиделки показались несколько пресными. Но. Толк случился и с них тоже. Юля дала наводку, что в редакции «События», одной из газет нашего города, образовалась вакансия штатного фотографа. Я незамедлительно стрельнул е-мейл редактора и по приезду домой незамедлительно выслал предложение о найме чудесного и роскошного меня. Учитывая мое увлечение фотографией — это может стать неплохим началом, и полезным экспириенсом репортажной съемки.
По дороге назад проехался по ушам Даше на тему того, что нужно шевелить лапками, и осознал, что я таки начал ними шевелить, чего и всем желаю.
Кстати, за все это время прослушал полностью «Язык убеждения» Дейла Карнеги, и начал слушать пачку книг Брайна Трейси. Чудесные книги. Еще получил у Карины наводку на работы Литвака, в частности — «Из ада в рай» и «Принцип сперматозоида». Думаю, это будет интересно почитать, учитывая некоторые для меня достаточно концептуальные находки автора.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий