Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Canon EF 50mm f/1.4 USM, Fotomag и все-все-все.



By  Andrey Serbovets     12:32    Labels:,,, 

Вчера у меня выдался чудный день.
Через полторы недели проволочек отзвонились из «Фотомага» и сказали, что с минуты на минуту приедет заказанный объектив.
Первое впечатетление после китового — f/1.4 — это просто огромная дырка. Само собой, хотя бы в счёт величины диафрагмы, объектив гораздо светлее китового. Из того, что заметил попытавшись тут же его обстрелять — отсутствие стабилизатора выдаёт дрожание рук на выдержках ниже 1/60 (что, как я понял, вполне закономерно), и я всё ещё не могу понять можно ли ним фотографировать движение.
Замыливание фона — просто чудо. Хотя, с другой стороны — китовый объектив это не то, с чем стоит сравнивать праймы вроде этого.
В итоге — я доволен. Но какой ценой?
Я разместил заказ на объектив на прошлой неделе, в понедельник, около 13:00. Уже вечером статус заказа на сайти обновили и пришло извещение на e-mail, что заказ в работе. Из чистого любопытства на следующий день, во вторник, я спросил, в какие сроки выполняются заказы по Днепропетровску. В ответ мне бодро заявили, что день-два в зависимости от товара. В среду — тишина. В четверг опять постучался в аську и спросил, что там по заказу. Мне ответили, что «проблемы с логистикой», и сказали, что «в субботу довезут линзу и можно забирать». В субботу — нуль на массу. В воскресенье мне отвечают, что заказ будет в понедельник-вторник. И вот, только в среду, мне удалось прибрать стёклышко к рукам.
Среда ешё ознаменовалась отдыхом с сокурсницами.
Не вдаваясь в подробности, мне показалось, что вечер не «прошёл хорошо», а «прошёл, и хорошо». Мнение это сугубо личное.
Ещё вчера в рамках променада по Днепропетровску раздобыл себе наушники Sennheiser MX560. Неплохие «таблетки», особенно учитывая то, что звучат вполне сравнимо с теми 2-мя парами Creative, которые я привёз из США.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

1 комментарий:

  1. Санхайзер мы возим и продаем - милости просим в IT-Link :)

    ОтветитьУдалить