Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Что год грядущий приготовил?



By  Andrey Serbovets     20:09    Labels:,, 

July 9: Odin, a white Bengal tiger, dives meat at the opening of the new Odin's Temple of the Tiger exhibit at Six Flags Discovery Kingdom in Vallejo, Calif.
Photo by Russel A. Daniels-AP

Итак, не далее, чем вчера начался 2010 год, год Тигра.
Год ушедший постоянно радовал новыми знакомствами и опытом: наконец-то начал осваивать Blender и фотик, потихоньку начал заводить новые знакомства, начал вникать в психологию общения и переводить всё быстрее и лучше.
Что год грядущий приготовил, не знает никто, но своё видение у меня есть: прежде всего в конце наступившего 2010 года будет закончен мой недавно начатый фотопрожект, и все работы будут подготовлены и выставлены. В этом году я прохожу дипломирование на спеца по переводу и поступаю в магистратуру. Грядущей весной я еду во Львов и самым лучшим образом себя там проявляю. В этом году я впервые продаю свои фотографии, таким образом начиная фотографией ещё и зарабатывать. В этом году я знакомлюсь с великим множеством замечательных и интересных людей. В этом году я праздную свои 22 года. В этом году появляется целая куча возможностей и перспектив. В этом году я становлюсь лучше.
В прошлом году я был крут и роскошен, в этом — становлюсь великолепен и неподражаем.
Прошлый год был динамичен, этот — ещё динамичнее, интереснее, насыщенее.
Всех с наступившим годом!

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий