Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

День тщеславия



By  Andrey Serbovets     18:47    Labels:,,, 
Сегодня я почувствовал себя очень тщеславным человеком.
Началось всё с того, что я забрал 1-ю партию отпечатков (21 шт.) и это было круто. Хотя чувак из фотоателье намекнул, что лучше б я ему принёс jpeg-и а не tiff-ы. А то пару фоток не получилось сделать, тупо потому, что они не влезли в память машины :-D
Потом вся подгруппа восхищалась принтами.
Потом, когда отдал принты посмотреть девочке, которая курирует в университете настенную выставку, прямо таки с упоением наблюдал нарастающее удивление на её лице, пока она их рассматривала. Видать неожиданные у меня принты получились :). По сравнению с тем, что щас висит — так это и подавно.
В общем сегодня у меня на лбу яркими огоньками играла надпись «тщеславная сволочь».

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий