Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

LaTeX. Опять.



By  Andrey Serbovets     17:24    Labels:, 
Сегодня к собственному удивлению сверстал буклетик на выставку. Естественно в LaTeX. Я знал, что LaTeX — это крутая штука и мощная система вёрстки... Но настолько... Макс, когда говорил о буклетах говорил что-то о том, чтобы делать их в Corel Draw. Я с удивлением обнаружил, что инструмент, для верстки предназначенный справился с этой задачей гораздо... быстрее и даже эффективнее. Понадобилось порядка 2-х часов вместе с тем, чтобы собственно написать туда текст. Вау. Не говорю, что буклет — шедевр дизайна (это и так понятно :-D), но то, что и сюда оказалось возможно приложить LaTeX — для меня стало откровением.
Так, что теперь я ещё и могу верстать буклеты, кроме переводов стандартов и работ по универу. Я прям с помощью LaTeX всё больше цвету и пахну :)

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий