Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Mass Effect 2



By  Andrey Serbovets     16:03    Labels:,, 
Mass Effect, Эпизод 2: Атака клонов :)
Вот, чувствую долго ещё будет Bioware меня удивлять своей невероятной возможностью создавать игры прямо таки кинематографического размаха. Стоило нам в конце первой части Mass Effect устранить угрозу благополучию галактики в лице разумного крейсера «Sovereign», как спустя что-то около года подопечные Рэя Музыки выдают нагора второй том героической эпопеи. Сюжетные повороты настолько круты и прикольны, что прямо не хочется давать вводную по сюжету. Первый финт ушами сюжет делает уже в первые 10 минут игры, и потом хватает и тащит до самого победного конца. У меня пробег по сюжетной линии занял около недели ежедневных... в смысле, еженощных посиделок. Не то, чтобы искал что-то новое и исключительное, просто пробежал, и «прочитал» историю. История мощная и эпичная... в прочем, это обычная штука для Bioware еще со времен Baldur's Gate.
По поводу сюжета только скажу, что в этой части основной занозой в заднице главного героя окажутся т.н. collectors («сборщики»), угоняющие непонятно куда десятки тысяч людских колонистов. Что приятно удивило, что по ходу борьбы с ними встретилось много старых знакомцев, а ещё — в команду можно взять гета (не утерпел... это был типа спойлер :)). Разрабы так же раскроют страшную тайну того, что случилось с протеанцами, дадут возможность повидать Флотилию кварианцев, и вообще очень много вкусного.
Графика и музыка — на высоте. Графика не хватает звёзд с неба, к это пускай стремятся CryTek. Тем не менее возможности движка настолько богаты и интересны, что игра проходится практически без восприятия швов между игровым процессом и синематиками. Видать потому, что синематики тоже на движке деланы :))). Движок, кстати, по наблюдениям, то-ли тот же, то-ли модификация того, что использовался в Dragon Age: Origins (этот эпик как-то не слишком запомнился... может я начинаю воспринимать только sci-fi в преддверии StarCraft 2?), т.е. солнушко, пейзажи и всякие прочи красивости прилагаются. В технические подробности по поводу движка не вникал — знаю только, что соотношение скорость работы/качество у него крайне адекватное. 
Музыка — сколько слушал — переаранжировки старых, знакомых ещё по первому Mass Effect тем. В Нормандии в личном кабинете, кстати, можно врубить стереосистему и послушать старую музыку. Мелочь, но приятно. 
Просто поразила скорость сохранения. Ни тебе каких-то лагов, ни тебе каких-то особо активных обращений к винту. Нажал Save внизу слева мигнул значок — и всё. Прям на бегу, и без тормозов. 
В общем, всем, кто любит эпичную фантастику — must play. Всем кто тащится от игр Bioware — тем более. А вообще... Всем играть :)

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий