Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

О планах на сегодня



By  Andrey Serbovets     1:46    Labels:, 

Итак, сегодня 9:45 в Днепропетровске, в «кульке» на пересечении Екатерининского бульвара и пр. Карла Маркса будет семинар по театральной съёмке. Щас небольшая предыстория.
Не так давно, а именно в ту памятную субботу, когда я ездил фотографировать выступление Etoile, сфотографировал я саксофонистку Леру, которая как раз наигрывала что-то приятное около МОСТа. Это был не первый раз, когда я её увидел, в этот раз я был как раз сам, с фотоаппаратом, времени было — море, так что можно было приостановиться и поснимать. Я сделал несколько её снимков, раз говорились с ней, взял её e-mail, чтобы фотку выслать, слово за слово, и рассказала она мне об этом вот семинаре. Сегодня ей перезванивал, дала она мне телефон мужика, который его проводит. Пообщался я с ним. После того, как я у него уточнил время и подробности  о семинаре, Александр (именно так дядьку зовут) спросил:
— А на что снимаете?
— На фотоаппарат — ответил я, растерявшись. 
— Я понимаю, какой?
— Canon 450D.
— Я не считаю, что это фотоаппарат. Мне даже Mark III фотоаппаратом не кажется (речь о Canon 1D Mark III).
— Ну извините, аматорам не дотянуться до Hasselblad.
— А что это?
— Это то, что вы, я думаю, назовёте фотоаппаратом.
— Видите ли, фотография — это химическая реакция с участием серебра, в результате которой скрытое изображение становится явным...
— А вы на что снимаете?
— У меня Canon, плёночные. И я рву любую цифру...
— Понятно. Ну, техника съёмки в любом случае одинакова.
— Да, но...
— В любом случае, я считаю, что вы сможете научить многим интересным вещам.
На этом мы распрощались, я повернулся к Сандро, обсудил с ним, стоит ли при таком тоне общения ехать к чуваку на семинар. Сандро высказал своё категорическое нет. Но т.к. этот семинар — первый, о котором я узнал достаточно подробно и даже на него собрался ещё с прошлой недели, я решил всё-таки съездить. Завтра по приезду доложусь об итогах.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий