Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

10 дней Египта — День 7



By  Andrey Serbovets     23:16    Labels:,, 
Сегодня ездили на Хан Эль Халиль. Опять проезжали некрополи. Странное ощущение от них остаётся. 
Скупился почти на все деньги, что оставались. Купил ништяков домой и Юле. Интересно, она меня за тот ништяк, который ей куплен, сразу меня насмерть забьёт или что-нить скажет? Понял, что я нифига не умею торговаться. При завышеной стоимости изделий практически в 3 раза, я сбивал максимум — четверть цены. А мне потом ещё и подарки дарили. Гады. В процессе покупки ништяка для Юли, возникла дилемма из серии быть или не быть. Но Сача тут же толкнул мотивационную речь, о том, что, мол, я не могу знать, понравится ли подарок, а потому такие колебания — это нормально. В итоге уже в течении часа после речи программа по покупке ништяков была выполнена. И я даже остался доволен. Всем, кроме цен, ессно. 
После Хан Эль Халиль посидели в Карфуре, пообедали. К часам 15 уже были дома. Прочитал Юлин ответ на письмо, которое ей отправил накануне, потом перекинулся с ней и с мамой парой слов в аське. А потом стукнуло 17:00 и мы начали собираться на пляж, где снова ударно отплавали до 19 с мелочью. Сегодня получалось нормально нырять :). Задница не всплывала, получалось прямо таки пузом по дну елозить. Прикольные ощущение. Вроде бы по поводу плавания с ластами и маской я начинаю чувствовать себя всё уверенней. Но, я так подозреваю, что плавать я буду ездить исключительно сюда :). 

Закончился день неизменно изумительным ужином в исполнении Сергея Михайловича (на этот раз — гречка с мясом), партией в Diablo II и посиделками с Андрюхой в кафе на набережной. День вылета всё ближе :))).

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий