Тихое, тёплое место

... вы входите в небольшую комнату. Прямо перед вами - стол, на столе горит свеча, освещая неровным светом разбросанные в беспорядке на столе бумаги. На этом бумажном хаосе лежит книга, раскрытая на последней странице. В комнате тепло и уютно. Удобный стул, стоящий перед столом так и манит присесть. И почему-то вы решили поддаться, сели и начали читать...
Андрей Сербовец

Мысли об идеях, переменах и музыке



By  Andrey Serbovets     9:15    Labels:,, 
Какой-то у меня сегодня исключительного вдохновления выходной: выспался, наелся, не хватает только Юли (хотя она почти рядом, — в соседнем окошке :)), которая укатила на мастер-класс в Киев. С другой стороны, я понимаю, что будь она здесь, я бы сейчас не сидел и не писал. Я бы сделал это позже, и, вероятно, о другом ;).
об идеях...
Сегодня, после месяца работы меня вдруг осенило, что я всё ещё хочу делать что-то ещё. В итоге взялся за недопереведённое руководство по Amarok, которое у меня было зависло на пол-пути. В перерывах нашёл на Хабре пару статей по GTD и понял, что нужно приходить к своей методе планирования собственных прожектов, которые, к слову начиют меня занимать всё больше, т.к. в процессе работы нужно отвлекаться на что-то другое, дабы отдохнуть между переводами статей. Благо работа пока что у меня является пунктом, занимающим время с 10:00 до 18:30 в расписании и особой организации не требует, т.к. её интенсивность хоть и может колебаться с ростом выхлопа статей нашими журналистами, я уже потихоньку начинаю приходить режиму, который позволяет забивать мозг переводом боль-мень равномерно и потом периодически делать «memory dump», т.е. каждые минут 40-45 на работе я стараюсь прерываться минут на 5 под предлогом делания чая или ещё чего с целью чуть-чуть сбавить обороты и вернуться в последствии к тексту со свежей головой. За эти 5 минут приходят некоторые идеи, которые очень хочется довести до законченного состояния. Таким образом возникает вопрос их упорядочивания и распределения усилий по их реализации. Поэтому как-то даже в тему мне попалась статья по GTD нынче. Из всего стало понятно только то, что прежде всего нужно вести внятный учет идей. А там — поглядим. Так что в ближайшем будущем прежде всего начнётся регулярная запись всего, что посещается меня, оценка целесообразности записанного и потом уже дальнейшее планирование. Пока что меня занимают идеи по поводу «внеофисных» переводчиков, фото и инфографики по поводу английского языка. Черновой вариант общего вида её я уже набросал, нужно только прийти к единым обозначениям и подбору ситуаций наиболее полно раскрывающих тему. Плюс,нужно регулярно заниматься переводом на UserBase с тем, чтобы а) не забыть перевод с английского на русский, и б) чтобы можно было предъявить опыт перевода в сфере IT.
... переменах...
Сегодня побеседовал с одной хорошей подругой, которая в своё время решилась не некоторые перемены в своей жизни. Сначала, после IV курса, поступила в Киев, а потом и вовсе уехала в Германию по программе обмена. Сегодня в разговоре она обронила сакраментальное «если что-то не нравится — не бойся менять». А ведь и действительно уже сейчас уже есть что менять. Единственно что, перемены вряд ли будут носить характер резкий. Но то поглядим, как оно сложится всё дальше.
... и музыке
Нынче набрёл на интересный сайт с музыкой, лицензированной по Creative Commons: Jamendo.com. Вышел я на него с какого-то ролика на Youtube, в котом использовалась музыка оттуда. Столько всего интересного нашел — не передать. 
И подумалось, а собственно вот качественная музыка для личного пользования. Для коммерческого — можно лицензировать отдельно. Если кому-то что-то действительно нравится — есть возможность оказать поддержку исполнителю евро и долларом через добровольное пожертвование, покупку мерчендайза и т.п. Обороты здесь поменьше, чем у WB, но с другой стороны отношение к слушателю здесь более дружественное. Да, «коммерческие» исполнители уже выкладывают в свободный доступ EP и даже иногда целые альбомы... Но всё равно это веяние не настолько массовое. Складывается такое впечатление, что звукозаписывающие лейблы сейчас, с появлением подобного лицензирования начинают пробуксовывать, теряя эту нишу рынка, поскольку их обороты просто не позволяют им предоставлять всё больше музыки бесплатно для ознакомления. Ну да фиг с ним, в общем. С появлением в закладках Jamendo я от этого страдать вообще перестаю.

About Andrey Serbovets

Переводчик и фотограф-любитель из цертральной Украины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий