Я нарасхват :)

Сегодня пошёл себе купить книжицу в дорогу. В итоге - завалился случайно в новооткрывшийся ArtCool в нашем "Материке". Магизинчик - что надо, другое дело, что только открылся, потому, когда я зашёл, он пустовал. Только 2-е и какая-то женщина там были. Что-то продавец с женщиной так интересно обсуждали, когда я выбирал себе книгу, авторов разных, короче фантастику и разную лабуду. Я как человек приличный сразу начал лапать книжки. Одну взял пролистал, оказалось, что она по фильму "Другой Мир", проржался, увидел купленного мной раньше уже не помню где "Крестовый поход Либерти" Джеффа Грабба, улыбнулся, про себя пожалел, что по StarCraft у нас почитать больше нечего. И тут приятно был удивлён новенькими изданиями по Warhammer40000, точнее - их наличием. Всегда хотелось взять почитать что-то по этой вселенной, а тут такая возможность. Выбор встал между "Инквизитором Эйзенхорном" и "Ультрамаринами".
Тут женщина подошла спросить, что ей бы купить такого почитать брату невестки. Что любит он мол зарубежную космическую фантастику. И спросила, что за книги я так активно рассматриваю. Я ей пояснил, что ищу что почитать и Warhammer40000 это как раз фантастика, но оч-ч-чень жестокая. В итоге мы с ней так мило побеседовали и она предложила мне работу в этом магазинчике. Это за несколько часов до отъезда :). Ну, как вернусь, тогда посмотрим...

В этом месяце читают