Мини-геймдев

В современном языке прочно укоренилось слово "геймдев" (от англ. game development - разработка игр). Частью этого процесса, как я уже с месяц назад писал, я, по счастливому стечению обстоятельств, являюсь.
Что за проект? По сути пока что определились только с тем, что игрушка - полуказуалка, построенная на концепции банальной "змейки". Игрушек подобного типа сейчас немного, а те, что есть - не слишком-то и качественные. Так что есть возможность занять эту нишу. Учитывая то, что сейчас рынок заполонили всяческие "дети Зумы" и "3 в ряд", даже "тетрисы" и "арканоиды" народ сейчас забросил делать. Ну ещё можно как массовое явление вспомнить "рестораны" и переодевалки. Такого типа игры буквально поставлены на поток, а действительно качественные и несущие в себе какую-то новизну казуалки - вообще можно пересчитать по пальцам.
Так вот, в ту памятную пятницу, мы разпивали жидкости у дяди вчетвером: Руслан, я, дядя Вовчик и его жена Марина. И в результате того, что меня понесло (напомню, я был в состоянии лёгкого подшафе), из змейки, которая изначально планировалась, получилась, как мне понравилось её называть, "Эпическая Змейка". Конечно "благодаря мне" - тут несколько неуместно. Я только предложил подвести под неё целостную картину вселенной, в которой будет происходить действие. Остальные в формировании вселенной активно соучаствовали. Особенно - Руслан, наш неиссякаемый источник креативности. В итоге у нас получилась небольшая комманда такая: Вовчик - занимается программной частью, Марина - моделями, Руслан - креативом на тему сюжета, я - правкой креатива Руслана и его упорядочиванием, ну и чем ещё могу помочь.
На данном этапе даже есть кой-какие подвижки - боюсь загадывать, но надеюсь скоро будет играбельная небольшая технодемка. Просто чтоб потестить что и как.
В общем, резюмируя игровые фичи :):
  • Геймплей змейки, перенесённый в 3-D;
  • Задания разного характера (не только сбор яблочек и удлиннение ;));
  • Магическая система;
  • Эпический сюжет, проводящий нас по целостной вселенной;
В принципе - на данный момент это всё. На последнем креативном заседании (не касавшемся сюжета, а потому не включившего в себя Руслана), мы пришли к выводу, что на шей комманде не хватает художника-текстурщика. Марина-то модели делает, и даже их текстурит, но есть одно но - это забирает кучу времени. А идеи щас бьют фонтаном. Вот и не успеавем за ними.
То, что профессионалы врядли займутся нашим проектом - это понятно, особенно, если они хотят работать незадаром. Единственное что есть пока у нашей комманды - энтузиазм. Другого ничего не предвидится пока. С другой стороны - можно "ковать кадры" у себя. Но себя всему не обучишь, а привлекать кого-то со стороны, не столь фонтанирующего энтузиазмом... Не знаю. Очень хочется, чтоб кто-то проникся и хотел хотя бы учиться текстурить, но это похоже на такую же нереальность, как и работа с профессионалом задаром. Эх... Да... Вот собственно пока и всё.
P/S Только что понял, что пост получился в духе прошлого заседания нашего - сначала все радостно говорят об игрушке и к концу раскисают по поводу отсутствия художника толкового :-D. Ну ничего, всё поправимо :))).


В этом месяце читают