Анекдот :)

Сегодня попал в настолько курьёзную ситуацию, что просто не передать :). До сих пор улыбаюсь, как вспомню.
Вчера вечером, часов уже под 22 пришло письмо от Ирины Владимировны, дабы я её перезвонил. Позвонив, я узнал, что на сегодня в районе полудня намечается работа - телефонные переговоры, вот в той вот конторе, для которой я переводил контракт. Я согласился при условии, что переговоры сместят в район 14-15:00 чтоб в универе не было боков. Но не тут-то было в 10:20 меня звонком снимают с маршрутки в универ и я еду в центр, переводить. И меня в центре маринуют в течении часа.
То всё присказка была, теперь, как говорится - сказка.
Пришёл я на эту контору, там встретился с руководителем и его сыном. Мне обрисовали суть наших целей, я набросал примерный глоссарий (при чём обсуждение длилось так, с часа пол), потом набрали заветный номер (чешская фирма APB) - поднимается трубка, ко мне оттуда на чешском. Я им на английском, мол позовите мне такого-то я от такого-то, нада поговорить по поводу тендера на постройку стадиона в Киеве. Мне сказали на "Ok, I'll get our representative... Вы, кстати, по-русски говорите?". Я ответил "Конечно!" и протянул трубку шефу той конторы. Он ещё с пол-часа по телефону обсуждал условия, а сидел и наливался краской. Но, благо, сдержался и не заржал в открытую.
:-D

В этом месяце читают