Alestorm - Black Sails At Midnight

Вчера ночью я долго скрипел креслом. Меня тащило за музыкой. Музыка пёрла и плющила. Хотя, уже после того, как отошёл от первого впечатления всё воспринимается немного менее восторженно, но тем не менее.
Это попал ко мне в руки свежий релиз шотладской power-metal группы Alestorm. Собственно, почему пёрло и плющило? Дело в том, что они играют в жанре pirate power/folk metal, если уж говорить без обиняков. Первое слово означает, что все песни выдержаны в тематике морского пиратства. А дальше - само собой разумеется - power metal с примесью фолька.
Сказать по чести, для меня было внове улышать песенки в пиратской народной стилистике, положенные на metal. Именно потому и протащило. Хотя на весь альбом есть только 2 трека, которые хочется особо отметить - это To The End of Our Days (трагичное повествование об одиночестве и безысходности) и No Quarter (вариация на музыкальный мотив К. Бадельта из "Пиратов Карибского Моря"). Цепляют так же Pirate Song, Keelhauled и Leviathan. Keelhauled вообще выделяется из общей массы безбашенным ритмом и звучанием, вселяя вообще дикую радость при слушании :).
Стоит обратить внимание на вокал. Мне чем-то голос напомниль голос Капитана Барбоссы в исполнении Джеффри Раша из всё тех же "Пиратов...". Такой вот с хрипотцой, но достаточно чёткий. Так что вокал придаёт песням как раз нужное звучание.
Вердикт таков. Несмотря на то, что восторги спали - советую. Хотя бы ради того, чтобы послушать пиратские песни в metal-аранжировке :).

В этом месяце читают