Только вперёд!

“Trust only movement.
Life happens at the level of events, not of words.
Trust movement.”
Alfred Adler
Последние 3 месяца ознаменовали себя переходом на другой проект. Решено было оставить пока что "Эпическую змейку", так как она розрослась неимоверно и построить что попроще. В итоге, "чем попроще" в видении всех оказался изометрический квест с элементами аркады. Состав комманды не поменялся: Вова, Марина, Руслан и я. Я в этот раз выступил уже не сколько критиком сюжетных изысканий Руслана, сколько как моделлер. Марина - занимается отекстуриванием моих потуг, Вова взял на себя функции программиста (он - единственный из нас, кто может этим заниматься) и критика моих моделей (он дал множество советов по оптимизации моделей под то, что будет нужно и под здравый смысл :)), Руслан сохранил за собой право заниматься литературной частью. До сегодня мы бились в тщетных потугах раскачать Руслана на целостный сюжет, но он приносил только фрагменты, которые, как он говорил, будет "связывать". И вот, этот день настал. Наконец-то выявилось преимущество целостной подачи сюжета. Те фрагменты, что он принёс, как оказалось, соединить можно было в любой последовательности, любым образом, так что после сегодняшнего заседания в skype (как оказалось, текстовый чат в скайпе - очень удобная штука, и работает для всех операционок, вне зависимости от приличного разброса в функционале), он наконец-то решил засесть и наваять полную и связанную линию, чтобы потом обсудить.
Собственно, на данном этапе похвастаться не то, чтобы есть чем, тем не менее, замечательно ощущается командная работа. Во всяком случае работа над моделями в связке с Мариной - это просто чудо. С начала июня месяца, когда я начал осваивать blender более предметно, я значительно вырос как моделлер (не в последнюю очередь благодаря критике Вовы), наблюдая за Мариной, скажу, что она значительно поднаторела в текстурировании, хотя не слишком это любила, когда мы занимались "Эпической змейкой". Очень хотелось бы, чтобы с сюжетной линией Руслана не случилось так, как это было в Змейке. Первые 2 эпизода той истории сейчас мёртвым грузом лежат на googleDocs.
Какие цели поставили мы перед собой? Сделать обязательно небольшую (по объёму игрового времени) игру, с увлекательным сюжетом и привлекательным внешним видом. Если подумать - не так уже и много. Но, учитывая количество нас - вполне достаточно.
Чего нам сейчас не хватает? В принципе - всего по чуть-чуть. Местами - времени, местами - умения, местами - интереса, иногда - человек в команде. В любом случае - это только начало. Во всяком случае сейчас цели вроде бы соблюдаются. Но как оно будет дальше - никто прогнозировать не берётся.
Решение проблемам есть. Может быть стоит заниматься иногда "через силу". Может тем, кто уже что-то делает стоит на себя взять чуть-чуть больше. Во всяком случае на данном этапе - это решение ускользает как от меня, так и от остальных. Может стоит среди друхей поискать таких, которые заинтересовались бы, но тут проблем таков, что тех с кем общаюсь тесно и близко, привлечь не возьмусь, на то есть множество причин, начиная с их занятости, хотя бы. Тех, кто подальше, сказать по чести, просто боюсь привлечь. Опять же, в счёт планов каких у них можно нарушить. По сути, наверное даже проблема и во мне: нада попробовать вырастить в себе ненавязчивое организующее начало, чтобы провести опросик среди друзей. Авось кто захочет.
Радует, что даже при нынешнем положении дел всё работает, крутится, шестерни щёлкают, и стрелки ходят...

В этом месяце читают