Судный день — Черное пророчество

Оказывается, есть такая штука, как русский павер-метал с женским вокалом (тут меня можно упрекнуть в необознанности, т.к. не сильно темой интересуюсь). Вот, недавно дошла до меня одна работа российского коллектива «Судный день». Сквозь весь релиз, озаглавленный «Черное пророчество» проходит чёрной нитью тема смерти, апокалипсиса и рассуждений на тему божественного. В случае этого релиза, такая тематика с сочетании с женским вокалом (кажись, сопрано) оказала прямо таки эффект стрельбы на поражение.
Текущий состав — 3 человека. Вокал\соло-гитара — Ирина Кирова, гитара — Морли Дотс, клавишные — Антоний Новоженов.
Познакомился с «Судным днем» я, случайно выдрав одну из их записей из «В контакте». Но как-то она затерялась и пропала. А тут вот наткнулся на нее и очень даже понравилось. Звук не слишком резкий, и не густой, приятный уху. Чем-то сравнимый с, как ни странно, Dimmu Borgir последних разливов.
Из песен запомнились: заглавная тема, «Черное пророчество» (очень интересно обыгранные мысли по поводу апокалипсиса) и Падаль (на стихи Ш. Бодлера ). О последней добавлю, что «Падаль» Бодлера(читали по-украински, и в итоге называлось стихотворение «Падло», ко всеобщему удовольствию) ещё со школьной скамьи просто в счёт картины гниющего трупа лошади, которую ярко выписывает автор, вызывала стойкое отвращение. Но в исполнении, предложенном «Судным днем» — это очень зацепило. В счёт проведения параллели между лошадью и любимым человеком, песня замечательно вписалась в общую тематику альбома.
В общем и целом — советую прослушать, особенно — если нужно что-то новое послушать. Воспринимается просто замечательно.

В этом месяце читают