Morgenstern 2009

Итак, пока есть настроение и дошли руки, по итогам прошедшего в конце позапрошлой недели Моргенштерна. 

По чести сказать, не ожидал, что первый бугурт будет у меня стальным. Ну ничего, просачковал памятный «Степной Орел» бородатой давности — так тут решил несплоховать. И это у меня принципиально не получилось :(. Уже в последствии обдумав свои действия после просмотра видеозаписей, понял, что пошел в бугурт с неправильной установкой. Вместо желания обходить топором по чайнику, наверное все-таки стоило наверное включить хотелку наделать фрагов. Так что походил в 3-х из 4-х бугуртов, во всех 3-х лег, с собой никого не забрал. Но если встречал чей-то чайник, старался не сплоховать :). Оправдываюсь ;).

Из бугуртов самым памятным оказался первый сход вечернего бугурта. Во-первых, нем веселее всего себя чувствовал, даже накрутил себя хорошенько, но тут чей-то меткий удар алебардой меня вернул на грешную землю (буквально),  после чего я выплюнул выпавшую из переднего зуба пломбу, и решил, что если хочу домой приехать вменяемым и не платить дантисту в 2 раза больше за ремонт зуба, Моргенштерн для меня заканчивается сейчас. Помню, пошатываясь подошел к Алярме, сказал, что алебарда для меня прошла тяжело, и пошел ко входу в диораму отсапываться. Закрыл глаза и практически вырубился. По ощущениям, со мной даже фотографировались туристы о_О. 


Между бугуртами выступил в номинации меч/меч. Бои были, сказать по чести, так себе. Первый — непонятный и неуверенный (ни я не противник не решались как-то активно действовать), второй — поживее, и если бы тот ламеллярный хам, противник мой, не пихался, было бы даже интересно. Последний бой был избиением (избивал я), поскольку именно по поводу противника в этом бою, меня изрядно разозлили. 

На второй день я не поехал, опять же, в страхе потерять истончившийся зуб уже окончательно. 

Но в общем и целом, даже не смотря не несправедливое судейство и бока с уравниваем сил в бугуртов в частности, понравилось. Первый блин в 2005-м пошел комом. Теперь было уже лучше.

В этом месяце читают