А не побрызгать ли мне желчью?

Есть 2 повода:
1. Университетская выставка.
В той группе, что была создана Вконтакте по этому поводу единицы фото могут претендовать на... выставочное качество, как мне кажется. В то же время, «Фотки отбираются согласно оценкам, комментариям организаторами, админами и руководителями группы! ну и конечно по темам. воот.» Администрация, по впечатлениям, делает фотографии более чем заурядные, имея в наличии «цифромыльницы». Оговорюсь, что одна моя знакомая своей цифромыльницей делает фотографии просто отпадного вида и качества. То, что увидел в группе, иначе как, пользуясь стоковой терминологией, снапшотами назвать язык не поворачивается. Хотя, признаю, есть очень достойные и качественные не-снапшотовые фотографии.
И эти люди берутся судить фотовыставку? о_О. Ну-ну.
Ещё странное совпадение просто поразило. Отдал я 2 фотографии на ту выставку. «Новогодний натюрморт» и «Зима на дворе». Примерно через неделю в группе появляется фотография-натюрморт повторяющая идею моей. Новогодний, блин, натюрморт. Бутылка шампанского и свечка присутствуют. Благо яблоко которое у меня под бутылкой лежит никто не заметил. Или спецом не положили. Это прям взбесило.
Ну да фик с ним. Прожект мой движется. И не этим людям судить о качестве моих фотографий, стопудово.
2. В рассылке kde-ru нынче проскочило любопытное письмо, где никак не могли решить, что же такое shutter speed — выдержка или скорость срабатывания затвора. Здесь возмутило то, что народ в принципе, даже не попытавшись начитаться по теме... Ай-яй-яй... Переводчики-локализаторы, блин.
***
Всё, побрызгал чуть-чуть и хватит. Переводчики вскоре всё поймут и сделают всё правильно и компетентно. Взрослые ж люди всё-таки. Да и любимому KDE перевод нужен качественный, и, знаю, стремятся они именно к этому, к качеству. Если для этого нужно сделать пару глупостей — пускай, абы дальше такого не повторялось...
А по поводу выставочников... Бог им судья. Если никого авторитетней себя не видят, чтобы судить выставку, а не взять и наравне со всеми подать свои работы на критику кому-то гораздо более квалифицированному... Да хоть из Днепропетровска жури позвать. Помнится там были прикольные фотографы. 
В общем, искренне надеюсь, что в своих наездах я не прав.

В этом месяце читают