На семинар я не попал

То-ли то мне так хотелось, то-ли не поперло, то-ли сам Господь уберег от какого-то непоправимого конфуза, но на семинар я не попал. Проторчал на остановке около получаса, наблюдая за тем, как водители одной маршрутки в Днепропетровск колупались под капотом и слушая музыку, потом собрался и свалил на остановку на 12-й. И тут подъехала маршрутка в Днепропетровск. В общем, я решил не толкаться и прикинув, что даже если впихнусь, то пока в Днепропетровск, пока там по городу, вовремя я вряд ли успею. Я извинился перед Александром смсом, сославшись на перебои в работе пригородного транспорта и смотался домой. Сейчас лучше устрою себе семинар по доведению до ума фоток с выступления Etoile. Потому, что девушки молодцы и красавицы, но вспышку я все ещё не освоил, а потому, я так подозреваю, получились фотографии так себе. Кстати, нужно отослать фотографии Лере. На кануне ночью я их закончил.
В общем, из ситуации сделать можно следующий вывод: если хочется в Днепропетровске быть в 8:45-9:00 нужно быть на остановке порядка 7:30, а ещё лучше — в 7:00 чтобы в случае задержки иметь нужную фору по времени, чтобы уехать из центра. Косвенно, можно сделать ещё один вывод — не стоит ездить на мероприятия, организаторы которых завуалированно говорят тебе гадости, т.к. понимание этого факта прежде всего подрывает желание ехать. 
А теперь за работу: сегодня предстоит на редкость плодотворный день. Кроме фотографий ещё ждет диплом, который у меня всё это время находился в заморозке, т.к. ну никакого вдохновения не было. Вчера с  Викторией, одной из участниц исследования, провёл интервью по поводу её переводов — вдохновение вроде бы как даже появилось. Во всяком случае, возникло желание сделать как минимум статистику по её переводам. Раз уж теоретическое основание в голову не лезет, займусь практической частью: составлю статистику по ещё одной имеющейся партии переводов и по возможности проведу интервью с их автором.

В этом месяце читают