Project 365 — Day 102 — It is over now


It is over now, originally uploaded by andrey.serbovets.
В минувшую субботу тренировались на Кривце с Сачей, Платоновым, Весталкой (имя не запомнилось, помню, что на i.ua эта тётенька проходит под этим ником) и прикольным дядкой Сергеем из днепропетровского клуба «Княжая дружина». Потренькались интересно, обменялись с Сергеем чуток опытом. Попускал слюни на клёпаную кольчу :))). И застал нас на тренировке дождь. Сумку с фотоаппаратом я благополучно накрыл ветровкой, а когда дождь закончился и все начали потихоньку сворачиваться — пронаблюдалась вот такая картина: покрытые ржавчиной воткнутые в землю мечи. Я понимаю, что сепия чуток ржавчину скрыла, но текстура на клинке сохранилась, её видно, плюс, сам цвет придаёт некоторую «ржавость» фотографии в целом, как мне кажется.
P/S Вау. Я только что увидел, что это 300-я запись в блоге. Я офигенен :)

В этом месяце читают