Ы! Приехал :)

Вот и вернулся я из-под Киева :).
Как в итоге оказалось, мы поехали на Шотландскую Сагу 2010, проводившуюся на полигоне около с. Вишняки, под Киевом. Но обо всём по порядку.
Ехали следующим составом: Сача, Сандро с 12-струнной гитарой и Кариной и я. 
Дорога началась позитивно :). Выезд экспрессом был в 7 с копейками, пока приехали, пока разгрузились... Поднялись на платформу, благо киевский экспресс стартовал с первой. Когда стартовал внизу с лавочки, чуть не сделал нырок аквалангиста вперед спиной. Встретили Игоря Волошина. Он похохмил по поводу наших сумок, и по приезду поезда умчался в свой вагон. Мы же всецело отдались тактической погрузке нашей снаряги в поезд за 2 минуты стоянки. Сказать, что погрузились сумбурно - ничего не сказать. В итоге ещё и неприятно потёрлись с проводниками, по поводу объёмов и кондиции нашего багажа, но вскоре все конфликты благополучно замялись, Сачина сумка с миланцем осталась с одной стороны вагона, свои рюкзаки мы с Сандро оттарабанили в противоположный конец вагона, пристроили щиты и наконец-то заняли свои места. 
Так случилось, что у Сачи во фляге имелся восьмизвёздочный (********) коньяк. Мы тут же продегустировали. Вкус прикольно отдавал шоколадкой :). Забегая вперед, скажу, что дегустировали мы его до Киева и выпили флягу полностью. Сначала под коньяк у нас пошёл стёб друг с друга, периодически доставалось и Карине. Потом Карина погрузилась в чтение "Братьев Карамазовых" Достоевского. В какой-то момент я взял их полистать, как-то разговор перешёл на гадания и мы решили по книжке погадать. Задавали вопросы разные, запомнились несколько ответов книги на мои. На вопрос "Что я вынесу из прошедшей игры?" книга ответила что-то про в последний момент снятые очки (по понятным причинам, точной цитаты привести не могу). Потом был вопрос ещё "Как победить страх?" - книга ответила что-то о вскрытии монастырского сундука. На вопрос о том, как закончится моё исследование по поводу перевода книга ответила что-то о большом пире, а на вопрос о моём фотоувлечении выдала строчку, начинавшуюся словами "продажная шельма". Мы с Сандро предположили, что это журналистика :). После всех этих гаданий меня посетила не вполне трезвая, но интересная мысль о некоей закономерности ответов книги и определения контекста слов при чтении. Но по этим вопросам мне, я так понял, надо обращаться не к бутылке с коньяком, а к книгам по когнитивной психологии.
В Киеве выгрузились недалеко от пригородного вокзала, закупились в МакДо хавчиком и пообедали. Потом вызвонили Олега «Грека» Гречку из "Польши", дождались его. Он и ещё несколько поляков, как я понял, помогли нам загрузиться в электричку на Вишняки. В последствии этот посёлок мы переименуем в Фейеричные Ништяки. 
Дорога в электричке выдалась самая тяжелая - полтора часа в забитом сумками и потными телами тамбуре - это было просто чудо. Каждые 20-30 минут на очередной остановке кто-то постоянно норовил вломиться дополнительно, а выходили люди как-то неспешно и понемногу. Я всю дорогу провёл прижатым к дверям перехода между вагонами, в ногах - щиты, вокруг - Сача, Сандро и рюкзаки и гитара. В общем - всё пучком. 
И вот - долгожданные Больше Васюки. Выгрузились, и тут оказалось, что добираться-то нам светит на своих двоих. Сача подёргал мастера по телефону и через час примерно возникла маршрутка "Рено" и отвезла нас на полигон. По ощущениям, проехали мы километров 7-10. Как бы мы пёрлись пешком с центнером снаряги только у "Витязей" - я слабо представляю. Я так подозреваю, что дошли бы к середине 3-го дня, и уже безнадёжными инвалидами по поводу спины, несмотря на то, что наши 80-литровые мутанты имеют достаточно удобный подвес. 
На полигоне встали лагерем вместе с поляками, которые тут тусили уже второй день. Пока туда-сюда, расставили палатки, освоились на местности, заготовили дрова, уже и день закончился. Так что мы приготовили взятый из дому шашлык и шумной компанией отметили приезд. Шумели в основном мы с Сачей, Сандро, гитарой и Ваней "Пузом" - офигетительно позитивным дядькой, который привёз на игру трактир. Сашки его уже достаточно давно знают и очень много интересного рассказывали. Вот и лично довелось познакомиться :). 
Первый сход бугурта. Я — с красно-бело-синим щитом, бью чувака в сине-красном нарамнике :)
Первый день ознаменовался построением и бугуртами. Проснувшись наутро, решили приготовить гречки. В итоге - получился суп. Забили на этот чудный факт, поели. Сходили на построение. Ещё до построения в лагере начала было нагнетаться паника по поводу того, что тут будет некий состав объединения АКРА. Кто-то прочно муссировал слухи, что это будет пипец, и что их там полтора автобуса, но Сача подал здравую мысль, что они тоже люди, валить их будет в счёт их квалификации даже интересней, так что мы успокоились. Я так огляделся - в лагере куча здоровых мужиков. Начал даже в чём-то комплексовать. Потом Сандро убедил меня, что это беспочвенно и мы начали собираться в первый бугурт. 
Первый бугурт для меня прошёл несколько сумбурно: я помню сшибку, потолкались, потом строй поломался, я выскочил на какого-то акровца, которого уже охаживали какие-то трое челов, я погадал по акровцу топором, он с кем-то в обнимку свалился, я понял, что с ним работа закончена, развернулся.... и всё. На поле как-то все уже лежали. Одинокие фигуры где-не где оглядывались в поисках кого бы ударить, но все решили, что наша сторона выиграла и радостно завопили. В итоге - мастера собрали сливки в количестве 25 человек с каждой стороны и провели второй сход, по итогам которого нас раскатали, и крепость Эдинбург досталась врагу. Враг не долго думая сжёг её и покинул. Потом начали вонзаться уже просто в удовольствие. Я это как-то проигнорировал и после 3-го схода, когда Сача и Сандро дошли до кондиции, "Витязи" двинулись назад в лагерь. В этот день больше не воевали. Только жрали, пили, и пели песни. Больше ничего не запомнилось.
Загораю перед осадой Стерлинга :)
День второй ознаменовался осадой Стерлинга. Выперлись с утреца, благо идти было недалеко, на ещё и подогнали по дороге тем, что там наших уже мочут, так что мы подошли к стенам и прямо так с ходу постарались их взять. Ага, щас. Взять не удалось.  Хотя бы потому, что накануне у нас увели клеть. А теперь о своих впечатлениях :). Кто-то сразу ломанулся в ворота - я поспешил его поджать и попытался пропихнуть. Только я понял, что это малость бесполезно и развернулся - в меня влетел с разбегу Сандро и я понял, что жить - хорошо. Кое-как я таки выбрался назад. Сандро с Сачей я в общей сумятице потерял. Потом я выскочил как раз под правую (для меня - правую :)) стену и как-то решил перемахнуть через ров и дать кому-нить из защитников в дюндель. То-ли от общей неопределённости цели, то-ли от непонимания, как её достичь, я через ров перемахнул, но тут же упёрся полумаской в стену и.... всё. По шишке посыпались удары, как ядерный ливень. Били не столь уж сильно, но часто (по ходу в этом месте мне погнули шлем сверху-сзади). Я вжался в угол между стеной и мостиком в ворота и прикрылся щитом. Надо было срочно что-то делать. Тут меня осенила глупая мысль - надо перемахнуть через ров, и повторить. В общем, прыгнуть-то я прыгнул, но чья-то чудная подача вбила меня с лёту в ров. На этом первый заход на осаду для меня закончился. Решили отступить, сделать клеть и перегруппироваться. 
Место для казни носков :-D
Пока загорали перед вторым заходом, случилось 2 презабавнейших события. 1-е: одна девушка выкупила n человек (включая меня) для похода в монастырь на молитву. Наградой за марш-бросок и сидение при чтении молитвы был выбитый нею для нас бонус нечувствительности к 1-му попаданию стрелы. 2-е: когда после похода в монастырь сидели и отдыхали, со стороны противника пришёл достаточно щуплый одоспешенный юнец, начал крыть всех матом почём зря и говорить, что они-де заждались нас на кусочек люлей. Его тут же скрутили 2-е здоровяков из союзного клуба, поглумились, содрали с него доспех и связали изолентой. При этом  парень рычал, лаял и кусался. Потом подошёл главмастер, побеседовал с ним и оказалось, что парень в принципе не адекватен. В общем, парня развязали, и мы упёрлись на второй заход осады, т.к. клеть довели до ума и принесли.
Второй заход был тоже прикольным. На один из рвов сделали помост. Ворота были закрыты, мостик к ним - ессно поднят. Поставили мостик и туда. Поставили клеть Один чувак забежал, второй, третий... И клеть развалилсь. В итоге - я помыкался под стенами, нашёл алебардиста, которого пару раз уже достали со стены, и начал его прикрывать. Чувак удивился, но как только очередная тычка пришла не ему в голову, а мне в щит - понял задумку и занялся размеренным истреблением народа на стене. Но надолго его не хватило.  Затем - я обратил внимание одного чувака на шнурок, которым был привязан вражеский мостик, закрывавший ворота. К несчастью, перерубить его не оказалось возможным :(.
Потом передо мной в ров рухнул сверху на кого-то Сандро. Неудачно рухнул. Рука,  державшая щит осталась на границе рва. Потом на него кто-то ещё рухнул, у меня промелькнула мысль, как бы там ему руку не сломали, и потом я потерял его из виду. В последствии оказалось, что он отделался растяжением связок.
Потом, помню, встретились мы с Сачей. Нашли командора "Польши" Змея и одного их топового алебардиста, тоже Сашу, кстати :). Перетёрли и родился план: мы с Сачей этого Сашу прикрываем, а его сверх задача - вырвать мостик. В итоге, уже после того, как наши снова построились свиньёй перед стенами, мы втроём пафосно вышли вперед перед строем. В глазах народа на стенах читалось как минимум удивления таким раскладом :). Потом Саша с разбегу впился в мостик и начал его самоотвержено отрывать, в то время, как мы с Сачей крыли его  с двух сторон от тычек со стен. И вот - мостик упал, я встал на него сверху и как раз даже достал одного чела на стене топором по шишке. Саша упал с врагом под мышкой, Сачу я потерял из виду. Я поторчал под стеной, ударил ещё раз, понял, что надо разогнаться и попробовать ещё раз. Сделал пару шагов назад, нога ушла между границей рва и помостом, и я рухнул на спину. И понял, что фатит.
Пока отошёл, снял шлем, отдышался. Потом через открывшиеся ворона хлынули враги, и кто-то ещё ударил в спину нашим. Началась куча-мала. Я понял, что надо было оставаться :).
В этот же день ещё была защита нашими сожженного Эдинбурга, но я на неё не пошёл.
Духовенство сжигает ведьму.
Духовенство заткнуло Волчару его же калем :)))))
Закончился день торжественными празднованиями в честь харьковского филиала «Польши», клуба «Мазовия». С Сачей поприсутствовали на торжественной церемонии, посмотрели на принесение клятв и обнимашки и, проникшись всеобщим позитивом, пошли спать. Но не тут-то было. В эту ночь, костёр «Витязей» стал культурным центром нашей локации, т.к. Сандро разминал связки, играя на гитаре :). Легли спать около часу ночи.
День третий ознаменовался тем, что должна была быть повторная осада Стерлинга с последующим его взятием. Но, учитывая масштабы вчерашних празднований, на Стерлинг благополучно забили. В последствии обнаружилось, что днём были бугурты в поле, но мы с Сачей их провтыкали. В итоге, решили забить с нашими друзьями из Днепропетровской «Эспады» стрелку на 17:00 и потолкаться. Пока ждали 17:00, посмотрели показательное сожжение ведьмы. Ведьму не нашли, потому за неё выдали мазовскую алебардистку Тому, и отыграла она ведьму таки на славу :). Потом выбежал Лёха «Волчара» в килте и с «суровым пехотным арбузом» (кусок пня, напоминавший арбузную корку), начал орать, мол духовенство насилует наш скот и угоняет наших женщин и т.д. и т.п., за это его тоже сожгли, предварительно скормив ему его собственный каль. Каль этот, замечу, 4 года к ряду уже как не стирался. Потом сидели у нашего костра, Волчара травил байки из своего богатого игрового опыта, а мы надрывали животы слушая его. Потому, что рассказывал он перемежая информативные моменты эмоциями, облачёнными в форму трёхэтажных матерных оборотов.
Стукнуло 17:00, мы с Сачей оделись и пошли воевать. Сандро, дабы снова руку не повредить, помог нам донести шлемофоны и ушел в лагерь. Ессно, когда мы пришли (взяли с собой ещё алебардиста Сашку, который давеча на Стерлинге выламывал ворота), на поле никого не было. Эспада подошла чуть позже, чуть раньше них пришли ещё какие-то желто-черные чуваки. В общем, союзными силами нас с Сашками и желто-черных мы начали сходиться с эспадовцами. И только сейчас, на третий день, я почувствовал как раз нужно чувство азарта, которого не было все эти дни в боёвке. Вместо думать «что делать» разбегался, втыкался в кого-то их противников, потом, в зависимости от исхода шёл или не шёл дальше. После 3-го или 4-го раза, мы с Сачей решили, что фатит. И тут подошли все остальные о_О — немного путивлян и донецкие.  В общем, мы с Сачей полежали, посмотрели телевизор (как перед нами дрались те, кто пришёл) и пошли домой. Подошли одесситы, стоявшие в локации «Дублин», попрощались.
Мы с друзьями из Эспады после последних сшибок 5 на 5.(слева на право: ВИК «Витязи»: Сача и я, ВИК «Эспада»: Слава Полухин и Рома Щербина)
Потом пока домой, пока туда-сюда, и всё. Спать.
Раз уж вспомнил, чуть подробнее об одесситах. Ехать они должны были коммандой, приехали только вдвоём — Андрей и Руслан. Прикольные дядки. Руслан всё порывался меня напоить водкой во время нашей культурной программы на второй день, и удивился твёрдости моей воли, когда я ему раз за разом отказывал :). Контактами обменялись с ними, поглядим, авось будем дружить клубами, ездить друг к другу на мероприятия :).
Вообще за три дня игры, познакомился с кучей интересного народу :).
Выездной день был длинным и нудным. Мы («Витязи») и Грек покинули полигон последними. При чем, до последнего момента было понятно, что его можем вообще не покинуть, т.к. чувак, который должен был нас отвозить нас подвёл по времени, в итоге — для Сачи, Сандро, Карины и баулов со снарягой вызвали такси, а нас с Греком подбросил до вокзала местный, который как раз в Киев возвращался от мамы. Мы его несколько незаслуженно напрягли тем, что сказали, что у нас билеты на 21:30. Мужик выложился, но привёз нас к половине. Такси с Сашками подъехало чуть позже.
Потом — поезд и ночная дорога домой. Вот и всё.
Кстати, пока был на полигоне, стрельнул у Сандро его одурэнный ножик и выстрогал из палки себе чучело :) 

В этом месяце читают