10 дней Египта — День 1

Нынче у нас с Сачей отсыпной/выходной. Проснулся порядка 10:30-11:00. Света нет, начал читать Write Like The Pro. Через пол-часа свет включили - я чуть не обосрался, т.к. над головой продолжительно и громко запищал кондиционер, а на столе завёлся принтер :))).
И потом - сел за компухтер, написал запись про "День 0", пообщался с Юлей в аське, понял, насколько соскучился :(. Потом (около 15:00) Сача проснулся и приготовил обед - картоха с мясом под прикрытием перца. Перец был такой ядрёный, что сейчас уже страшно идти в туалет. 
Потом с Сачей пока раскочегарились - собрались порядка 18:00 на море. 2 часа мы там тупо дурели. Я, оказывается, уже успел забыть, насколько это радостно - покиснуть в море. Плаваю я чуть лучше чем топор, но тут, в Красном море - я прямо как буй :). Отличный повод наконец-то уяснить культуру движения и начать плавать. Утонуть-то не получится всё равно :-D. Посмотрел на морских звёзд. Сача пытал одну тем, что переворачивал, чтобы она кувыркалась назад, в нормальное положение. Экзотично о_О. Судя по всему я попал на период, когда морских ежей ещё нет, а медуз уже нет, или наоборот. Это радостно. Но тапки плавательные всё равно стрёмно снимать. 
На ужин Сергей Михайлович приготовил денис с рисом. Настолько вкусной рыбы я не ел в жизни. Сача в последствии рассказал ещё об одном прикольном свойстве этой рыбки... но Юлька осталась дома, так что возможности проверить нет :-D. Попробовал наконец-то манго... такой большой абрикос. Долго после него ковырялся зубочистками в своих не сильно ровных зубах. Но вкус прикольный :). 
Т.к. день отдыхательный, больше как бы и не о чем написать. На завтра основным пунктом повестки дня является поездка в Деревню Фараонов и чуток по Каиру. Вот там будут восторги и фотографии. 

В этом месяце читают