Что мне снег, что мне зной...

Варварский Браслет Ярости +4 к Интеллекту
Давеча с новообразовавшимся знакомым фотографом Васей Сачавой ездили в Днепропетровск девок фотографировать. Девочки попались веселые, если бы не Васина упредительность, я бы залип там до вечера. Ещё и мобильники у нас с ним сели, так что часов мы не наблюдали. Девочки обещали показать места на пофотаться, в итоге по Днепропетровску всех водил я. Не то, чтобы жалуюсь, но кто кому что обещал показывать? По приезду домой обнаружилось, что мне 15 раз звонила Ольга, по поводу попасть в мастерскую срочно (ключи я намедни у Сачи стрельнул, т.к. он в деревню должен был уехать). От осознания того, что я как-то Сачу нехорошо подвёл, настроение подупало, хотя Днепропетровск прошёл (а особенно — дорога назад) практически в истерическом ржаче.
Затем, по поводу Юлиного Дня Рождения, решил я таки сочинить обещанную ей фенечку. В итоге получился «Варварский Браслет Ярости +4 к Интеллекту». Разброс в представлении о результате, и собсно, самим выходным продуктом так поразил, что настроение прямо таки рухнуло ниже плинтуса. Позвонил Юле, поболтали обо всём-ни о чем не полегчало как-то, хотя я понимаю, что всё что она сказала — это чистейшей воды правда...
Уже в последствии, когда в районе 22:30 шёл к Саче относить ключи от мастерской, увидел Сандро, говорящего на балконе по телефону, позвал прогуляться. Потом у Сачи посидели, попили чайку, пошли гулять уже втроём. Всё-таки ничто так не поднимает настроения так, как это делают они :-D.

В этом месяце читают