Навеяло

Что-то я давненько тут не писал :).
На самом деле, в последнее время, меня одолевает лень на предмет писать, и большое количество разъездов, которые выедают остальное время. Но вот, наконец-то дошли руки — так что тем, кто здесь читает, будет что почитать. 
Из новостей — прежде всего, Юля напомнила сегодня, что мы вместе уже месяц. С помпой и официозом :-D. Потом долго смотрели закат и смеялись по этому поводу. Мне всегда было интересно, зачем люди считают то время, которое они вместе. Юля в последствии тоже сказала, что ей это не сильно понятно, но раз уж начал — выскажусь ;). Мне лично всегда было всё равно, сколько времени я провёл с людьми, с которыми счастлив. Недавно, к примеру, прикололся: Сачу и Сандро я, оказывается, знаю уже 10 с небольшим лет. Казалось бы — должен бы уже знать как облупленных, а всё равно, с ними здорово, и каждый из них способен встегнуть иногда что-нить такое, от чего я просто падаю на задницу. В принципе, тоже могу сказать и о делах амурных. Все девушки, с которыми был близок оставили по себе сугубо приятные воспоминания... Хотя, стыдно признаться, помню я о них с каждым разом всё меньше. Плохо ли это, хорошо ли — не знаю. Знаю только одно — тогда, когда был с ними — я был счастлив. Я благодарен им за это. И буду, наверное, до конца жизни благодарен. 
И, возвращаясь к Юле. Недавно отсмотрел свежие серии «Теории большого взрыва», там у Леонарда  по направлению к Пенни мелькнула фраза: «I'm longer in this relationship then you are». Да, что-то в этом есть :-D. Ну да ладно. Я счастлив с ней. Остальное — вторично. Если когда-то она с таким же официозом напомнит слегка склеротичному мне о нашей золотой свадьбе — я буду, наверное, самым счастливым человеком на свете :).
Второе чудное событие — моя грядущая поездка в Египет с Сачей к его отцу. Так уж получилось, что Оля поехала с сестрой в Россию, так что с Сачей мы едем вдвоём. Завтра утром будет паковаться рюкзак, собираться ноут и фотоаппарат — в Египет я приеду увешанный сумками, как ёлка :-D. Вообще предвидится интересная культурная программа, из которой надо выжать максимум: грядущие пятница и суббота будут потрачены на Каир — музей, Старый Город, Пирамиды... Может куда ещё сорвёмся. Всё остальное время — купание в море (возможно — с погружением :-D). Надеюсь, наконец-то с плаванием свои дела поправлю. А то за 22 года жизни плавал максимум 5 раз, и то — чуть лучше, чем топор. Вырос один на речке :-D. Естессно, среди прочего надеюсь ещё и поправить своё стоковое состояние тропически-курортными фотками. Возможно, какие-то даже продадутся. Ещё я Юле обещал набросать экспресс-курс по фотографии. Время, как оказалось — стопудово будет, так что... посмотрим какой из меня педагог :). В остальном... Это будет отдых на курорте, которого у меня не было... ммм... года 2-3 уже наверное. И потом вернусь — и полирну отдыхом с Юлей. Надо только определиться — где. 
В минувшую среду была последняя репетиция с Каре в этом месяце. Прошла средненько, никто новые темы так и не сел разбирать — каждый, ессно, по своим причинам. Но тем не менее, было видно, что Сандро был, что в начале напряженный и нервный, что в конце. После репетиции даже сделал всем мотивирующую речь. Все её слушали уткнувшись взглядом кто куда. О чем думали — не понятно. С августа — с новыми силами всё туже музыку + 2 новых темы. А к сентябрю нужно разживаться собственным железом: Сандро удумал выступить. Хотя бы в Торбе. В принципе, пара намёток на работу есть, по приезду — буду шуршать по ним + во время отдыха ткнусь в несколько онлайновых агентств. Посмотрим, что там скажут. 
Вообще, сейчас пока писал, появилась одна интересная идея. Но о ней — по приезду.

В этом месяце читают