Post отдых

Не далее, чем в нынешний понедельник вернулись с Юлей с недельного отдыха в коньячном краю — Коктебеле.
Что уж говорить, отдых прошёл замечательно — лет 5 уже не был на чёрном море. Вода по сравнению с Египтом — прохладная, даже в полуденную спеку около берега фигачил такой бриз, что дневной духоты не чувствовалось совершенно. Наверное, стоило бы сделать ещё и серию записей «Неделя в Коктебеле», но во-первых — настолько ленивым отдых получился, что прямо таки действительно его можно назвать отдыхом, во-вторых — ничего примечательного днём не происходило, а о происшествиях ночных лучше умолчу. Так что обо всём отдыхе — кратко и со вкусом.
Прежде всего, нужно отметить, что отдых этот хоть и был желанным, но получился случайно и только благодаря знакомствам родителей Юли. Только благодаря ним удалось организовать оперативное переписывание свежесданных билетов на нас с Юлей. Когда подходил на вокзал я, не сказали, что возможно в день выезда будут билеты, а так — до сентября можно и не чесаться. Но всё сложилось хорошо, и с 8-го по 15-е августа у нас получился чудных отдых.
Станция «Айвазовская» встретила нас свежим утром и толпой народу, которая валила из нашего поезда на автостанцию — судя по всему не одни мы собирались отдыхать не в Феодосии. Часам к 8-ми, если не изменяет память, мы были уже в Коктебеле. Началась самая увлекательная часть отдыха — поиски жилья :). Так как до последнего ничего с билетами ясно не было, заранее жильё не пробивали. Потому начали пробивать на месте по тем телефонам, что были у Юли в блокноте. В итоге — только к часам 10-11 приютились на веранде (60 грн/день) у бабушки на Десантников 2 с перспективой переселения в более комфортабельное жильё (25$/день) через 2 дня. В общем, переоделись, бросили вещи — и на пляж.
Коктебель, благодаря тому, что в своё время советская власть отсюда активно забирала песок с пляжей, теперь имеет чудные пляжи с крупной галькой. Дальше по шельфу, понятно, песок, но при походе с берега на глубину примерно по шею — галька обеспечивает просто непревзойдённый массаж ступней, после которого очень хочется плавать, даже если не умеешь. В любом случае, даже здесь побороть себя не сильно вышло, и я почти не плавал, хотя вода в последние 3 дня была даже чистой и прозрачной... насколько это возможно на Чёрном море :))).
Среди прочего, на этом отдыхе я выполнил Юлин заказ на «курс молодого фотографа»: объяснил на примере своего фотоаппарата что и как работает, и начал её с ним таскать везде, чтобы она училась работать с фотиком в ручном режиме. Педагог из меня таки действительно так себе :). Хотя, если бы я более ответственно подошёл к наполнению курса, могло получиться и лучше.
На третий день взяли экскурсию в Новый Свет. Очень хотелось на Карадаг, но из-за пожароопасной ситуации по поводу жары, пешеходки туда были закрыты. В Новом Свете последний раз я был уже не помню когда с родителями (явственно больше 5 лет назад), так что съездить полазить по знакомым местам было зверски интересно. С моего последнего визита Голицинская тропа претерпела некоторый апгрейд в виде повсеместно притуленных поручней и свеженацементированных ступеней. Помню как чуть не погорнул оттуда... наверное такие апгрейды — это к лучшему, хотя и портят аутентичность вида тропы. Покупался снова в Синей (или всё-таки Голубой?) бухте. Всё-таки здесь здорово, несмотря на скалистый пляж. Вода — как стекло. Ласты-маску одел — и вперёд. Можно и без маски. После Красного моря воспринимают черноморскую воду как пресную: никаких тебе раздражений и ощущения выжигания. Горы вокруг тоже — просто чудо. Мне так давно не хватало этих крымских видов...
Юлька на этой экскурсии была прям заправский фотограф-натуралист с моим Canon 450D на шее (я с собой взял только L-ку 17-40, так что смотрелось вполне внушительно). Во всяком случае, местами на неё смотрели с удивлением и уважением :))). Промывка её мозга общими мыслями по поводу композиции и ручного режима  съёмки дала плоды — снимки получились обалденные. Я в свою очередь, чтобы не скучать, снимал на дедов ФЭД-2. Сегодня уже видел плёнку проявленную, вроде даже что-то получилось. Завтра будут фотографии — возрадуюсь по полной :). Естественно, в основном там Юля :-D.
В Новом Свете натрескались мороженного, в итоге — до конца отдыха промаялись с горлом/насморком. Зато впечатлений набрались — прям обалдеть :-D.
На следующий же день попали на концерт Руки'в'Брюки — группы которая играет интересный рокабилли. Впервые мы их заметили играющими в аллейке, когда прогуливались накануне вечером. Ребята с такой бешеной отдачей играли, что прямо таки глядя на них уже хотелось пуститься в пляс. Контрабассист выдавал характерные трели на контрабасе, харизматичный солист постоянно шутил и улыбался, второй гитарист вообще невменяемо колбасился — за выступление он порвал 2 или 3 струны, и после каждой песни их подтягивал. Приятным дополнением к ним был игравший с ними вместе саксофонист. Было здорово — надо было там быть. Концерт же проходил в джаз-клубе «Богема» неподалёку.И было там настолько же здорово, только погромче :). Там же устроил Юле фотопрактику по съёмке концертов. Судя потому, как контрабассист начал моргать после одного Юлиного подхода со вспышкой я понял, что шириком портреты со вспышкой снимать нельзя однозначно :-D.
Последние дни отдыха Юля объявила пляжными, а я и не был против :))). Попробовали сползать пофотографировать закат на одном из близлежащих холмиков, но не тут-то было — солце спряталось за дальними холмами и много интересного не получилось. Хотя и есть результат.
В последний день уложили вещи, пошли на пляж и просидели там до самого победного конца. И в 20:52 из Феодосии нас унёс поезд на Днепропетровск. Ночью кондик в купе настолько раскочегарился, что все замёрзли. Я оделся, укрыл Юлю и сам окуклился. В итоге к утру — самочувствие ухудшилось, хотя последние 2-3 дня Юля исправно нас пичкала Фарингосептом и ацетил-салицилкой. Ещё обратный путь ознаменовался тем, что мы ехали с нашими преподавателями университетскими назад. У них были рюкзаки на вид литров 50-60. Я смотрелся совсем несолидно  со своим 40-литровым :(.
В общем и целом — это всё... по событиям. Теперь по ощущениям.
По сравнению с Египтом — этот отдых был, что называется, definitive. В первую очередь благодаря Юле. Так, как она на отдыхе, меня любовью и заботой только мама окружала :). В общем — я её люблю :).