О том, как, казалось бы, нереальное вдруг стало реальным :)

 Вчера, 18 сентября, подруга дней моих суровых, Ксюха, вышла замуж! Никогда её не представлял степенной замужней матроной, но факт остаётся фактом — она на это таки решилась :). По предварительной договорённости я оказался у них на свадьбе фотографом. Не пожалел ни единой минуты, так как эта свадьба была для меня из ряда вон выходящей. Прежде всего потому, что это была «свадьба на 4-х», вместе с Ксюхой и Русланом расписывались их друзья — Богдан и Оля. Всего же на свадьбе было аж 7 человек: 2 водителя, молодожёны и я :).
Это первый мой опыт свадебной фотографии, не представляю, насколько у меня всё получилось, даже посмотреть страшно :). На самом деле, всем очень хотелось фотографий несколько незаурядных. Потому кроме всяческой банальщины, типа, «я с женой возле ***», получилось и несколько вполне интересных фотографий, типа Ксюха с коровой, невесты в кукурузе и т.д. 
Так вот. Началось для меня всё около 7:30 утра, когда Богдан меня забрал с остановки. Потом примчались на квартиру к ним с Олей, там уже были Руслан и Ксюха :). Ксюха с места в карьер поразила заявлением, что поедет в ЗАГС в том виде, в котором есть, т.е. в нижней юбке, натянутой до плечей. С этого момента началось гониво, которое продлилось примерно всю первую половину дня. Все начали суетиться, одеваться, завязывать галстуки, затягивать корсеты, в общем — как обычно, не хватило последних пол-часа. В 9:30, на десять минут позже оговоренного, мы были уже в ЗАГСе. Вломившись туда, обнаружили тётеньку, которая сказала, что, мол ждали нас сразу одной пачкой в 4 человека, и не пока что не успели сделать документы. Так что пришлось подождать. Ждать, как водится, решили на улице. На свою голову мы вышли из ЗАГСа... и тут на нас обрушилась давняя свадебная традиция давать на лапу детям и нищим. В лице 2 сорванцов и одного не слишком вменяемого мужчины. Нам всё-таки удалось, правда, с большим трудом, обьяснить им, что, дескать, рановато они пришли :). Богдан с Олей подгребли минут через 10, и детки набросились со своими пожеланиями счастья уже на них.
Памятный креатифф с коровой :)))
В ЗАГСе всё прошло без церемоний и прочих рыданий. В небольшом кабинетике Руслан с Ксюхой и Богдан с Олей где надо расписались, обменялись кольцами и получили все необходимые свидетельства и штампы в пасспорте, обязывающие девушек его сменить в течении месяца. Вышли, обнаружили, что за нами уже целая толпа брачующихся, успевай только запускать. Перед выездом в Днепропетровск решили остановиться у нас в центре и пофотаться около костьола. Вышедшая на мой крик «Растягивай её!» монахиня посмотрела на нас, как на умалишенных, но ничего не сказала :-D. Кстати, растягивал Богдан, и растягивал он хромированную W-образную батарею, найденную тут же :).
Затем — сорвались таки в Днепропетровск. По пути остановили на Орели, около старого полуразрушенного моста, поточили предварительно добытых кур гриль с лавашом и розовым шампанским :). После этой курицы нас сушило до конца дня, так что у меня в Днепропетровске постоянно из фотосумки торчало 2 полуторалитровых бутылки минералки... но не будем забегать вперед. 
По пути в Днепропетровск случился первый приступ креативности — на нашли колоритную отожранную (насколько это у нас возможно) корову и начали с ней фотографироваться :). Это было нечто :). Затем — обнаружив кукурузные кущи погнали фотографироваться туда. И, наконец, примерно на по-пути тормознули брычку, на которой 2 парня везли горох куда-то :))). Веселуха была непередаваемая.
В Днепропетровске ограничились походом по набережной Ленина в сторону Монастырского острова и прогулкой по парку им. Глобы. На сам остров после того, как дошли пешком от цирка до «фонаря» идти уже никто не захотел :). В парке уже в силу некоторых обстоятельств Богдан и Оля со своим шофером нас покинули, и пошли мы втроем (наш водитель предпочитал всё время отсиживаться в машине) в одну их местных кафешек трескать мороженное да разговаривать «за жизнь».
Когда надоело, собрались и рванули домой. На обратном пути меня дядька один хотел завербовать в агентство фотографом, но ничего у него не получилось :))). Что интересно, он озвучил просто сакраментальную мысль что, дескать, при такой оптике как у меня (я как раз сидел с пристёгнутым Canon EF 17-40 f/4 L USM) удивительно, что я всё ещё любитель и не занимаюсь профессионально. Я аж улыбнулся :). И решил подумать, а почему же я всё ещё любитель :). Может потому, что у меня образование переводчика и я прежде всего переводчик, а не фотограф. Т.е. приоритет расставлен именно так, и не иначе. Да, покупка новой тушки и оптики стоит на повестке дня, но делается это для того, чтобы снимать то, что хочется и когда хочется, а не каждые выходные месяца провисать на чьей-то свадьбе. Думаю, продавать фотографии действительно было бы недурно (опять нужно поставить напоминальник перебрать фотографии на выходных). Но если получается зарабатывать деньги переводом - я скорее буду переводить. Может, когда получу образование фотографа, захочу зарабатывать фотографией. А пока - увы.
Закончился день походом в Торбу с Юлей, но об этом — отдельным постом или ищите её статью в ближайшем выпуске «События».
Также, в этот замечательный день отпраздновал свой двадцать-какой-то день рождения Сандро. Но за всей своей дневной беготнёй, я к нему так и не попал. А жаль, планировалось заседание в лесу с гитарами и костром, которого так не хватает сейчас. С другой стороны - выспался наконец-то....
P/S фото будут попозже...

В этом месяце читают