Ступени @ арт-клуб «Торба»

Итак, мы с Юлей всё-таки решились на то, чтобы сходить в начавшую, вроде, возрождаться «Торбу» на концерт группы «Ступени», которая, среди прочего, является одним из старейших музыкальных коллективов нашего города. За их творчеством я слежу не сильно, но судя по тому, что я услышал на концерте (а вокалист группы, Игорь, рассказывал ощутимо больше, чем кто-либо на других концертах), «Ступени» претерпели не одно и не два изменения составов на протяжении 8 (если я не ошибаюсь) лет своего существования. 
Концерт состоял из 2-х отделений, объединявших в обще сложности около 20 композиций. Не слишком ориентируясь в их творчестве, не могу назвать композиции поимённо, потому скорее буду называть их скорее по «запомнившимся местам». Первое отделение открылось несколько язвительно и слегка мрачновато песнями, среди которых запомнилась больше всего «Сегодня умер Бог». В целом «сплинообразное» первое отделение уступило место второму, «олдскульному» отделению, которое имело уже более джазово-фанковое звучание и состав, расширившийся с 5 человек на сцене до 7-ми. Закончили концерт вообще полу-фольковыми мотивами и добили зал песней «Жінка (яка кладе рельси)». В конце, насколько я понял, традиционно, исполнили песню «Деньги» (которая не их написания), резко переключившую большинство посетителей в режим «хоровод» :))).
Концерт получился на самом деле на редкость позитивным. Хотя и не тянуло так потанцевать, на «втором открытии» «Торбы», когда выступали Hobot&Co. Потому мы с Юлей с переменным успехом перемещались по залу в стремлении послушать/посмотреть/пофотать. Последнее, кстати у меня практически не получилось, т.к. взял фотоаппарат исключительно с полтинником (Canon EF 50mm f/1.4 USM) в итоге получилось, что имея ~80 мм фикс (а именно такой угол обзора получается у меня с учетом кропнутой матрицы) фотографировать подобного рода жуть как неудобно, поскольку средний телефото фикс предполагает некую свободу перемещения. А она была оччччень ограниченной. Да и, если честно, непреодолимого стремления нырнуть в толпу в попытке сделать классный кадр даже не возникало. Потому, отфотографировал более чем посредственно. Но заряд позитива на концерте я получил, однозначно :)

В этом месяце читают