C Новым Годом!

Вот и катится к завершению 2010 год. Для меня он выдался прикольным, как минимум :). Во-первых в этом году уже 4-й год как я веду этот блог :). Неожиданно даже для меня :)))). Не то, чтобы получается это делать с завидной периодичностью, но тем не менее. 

В этом году начался и, судя по всему, закончился мой первый фотопроект. Из запланированных 365 фотографий со скрипом, но тем не менее, были отсняты 134 фотографии, т.е. около 4 месяцев. Несмотря на как бы явный фейл, я считаю, что научился в итоге фотографировать более чем сносно :). За что прожекту и спасибо.

Ещё год порадовал выходом StarCraft II :D. 

Но самое главное, год порадовал теми людьми, которые меня окружают. Совершенно неожиданно близкие люди становились ещё ближе, рассказывали мне обо мне достаточно много нового и интересного, побуждая думать, меняться и развиваться. В этому году именно люди стали как грится «пендалем судьбы» который позволил взглянуть по-другому на многие вещи. Так что Всем друзьям, знакомым, коллегам и прохожим за это огромное спасибо. 

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

В этом месяце читают