Приехала книжка от blurb

Фрагмент обложки
На днях пришёл мой альбомчик от blurb.
Без эксцессов во время доставки не обошлось, к несчастью. Доставку производил Fed Ex, была замечательная возможность отслеживать заказ, которой я не преминул воспользоваться. Примерно за 5 дней до расчётной даты прибытия, однако, в профиле доставки появилось сообщение "Shipment exception. Holding, recipient not in FedEx service area", что предвещало самовывоз из Киева, по большому счёту. Полазив по сайту украинского представителя FedEx, компании Элин, я всё-таки выяснил, что в Днепродзержинск они возят. В чём же дело? Позвонил в поддержку, где мне поспешили объяснить, что отслеживание заказов по Украине не производится и пакет уже давно ушёл на Днепропетровск. Прозвонил Днепропетровское отделение – пакет уже был там пару дней как, но со мной не могли связаться, поскольку на декларации не было моего номера телефона. В последствии, я справился по этому в службе поддержки blurb, мне сказали там, что это скорее всего промах на их стороне, и FedEx действительно должен был получить мой номер, тем более, что в профиле он указан.
Разворот


А теперь кратко о книжице.
Поскольку страниц там всего 22, получилось напечатать её только в мягком переплёте. Обложка глянцевая, из хорошей плотной бумаги, цвета – на высоте, как, впрочем, по всей книге. Это при том, что "комплектация" базовая – матовая бумага 118 г/м кв. Пахнет как надо, на ощупь тоже нравится. В общем, вполне могу советовать заказываться на blurb тем, кому не принципиальна быстрая доставка – в общем случае она займёт около 3-х недель, по поводу приоритетной доставки – не уверен.

В этом месяце читают